МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    MotoGP: Марк Маркес - Интервью после победы с горьким привкусом

    4567
    15 сентября 2015
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5388

        Марк Маркес из Repsol Honda одержал очень тяжелую победу в Мизано, где сухая погода внезапно испортилась, пошел дождь, а затем трек просох... два пит-стопа, две смены мотоциклов! Это было очень напряженное преследование, игра на нервах - кто допустит ошибку первым. Или, вернее, так: кто примет неверное решение.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 15 сентября 2015 - Хорхе Лоренцо выбыл из борьбы за Гран-При Сан-Марино, допустив ошибку, а Валентино Росси финишировал вне подиума - все это стало следствием принятых ими решений - неверных, как оказалось позднее.

    Марк рассчитал все точно. Однако, на возвращение к борьбе за титул он не рассчитывает. Он заработал 25 очков, оттяпав у Валентино Росси 14, но отставание от лидера по-прежнему чрезвычайно велико - 63 очка! Осталось только 5 гонок, всего 125 очков на кону, но ситуацию в плане борьбы за чемпионат способно исправить только жуткое стечение обстоятельств для Росси - падения, сходы, дисквалификации или травма - все, что угодно... И на это, как раз, Марк Маркес не рассчитывает - он реалист.

    Помня, что случилось в Арагоне в 2014 году, ты все-таки бросился на пит-стоп и выехал на сухом мотоцикле. Это было рискованно? Асфальт, все же, не был сухим на 100% и был велик шанс, что дождь возобновится...

    - Когда выкладываешься на 100%, пытаясь догнать соперников, тем более, в таких тяжелых условиях, думать о чем-то чрезвычайно трудно. У меня просто не было шанса для анализа ситуации. Думаешь только о том, сколько секунд ты потеряешь на смене колес, а затем сможешь отыграть, когда вернешься... если, да кабы, - вот на это времени нет. Я прикинул, сколько кругов осталось. Мне показалось, что этого достаточно. Я принял решение сменить байк. Я был уверен, что это сработает. В Арагоне в прошлом году была совсем иная ситуация: там я допустил непростительную ошибку, переоценил возможности мотоцикла и шин, силу дождя. Я хорошо усвоил тот урок: сказал себе - если все складывает аналогичным образом, просто попытайся избежать аварии, ОК?

    Первая смена мотоцикла произошла вместе с Росси и Лоренцо...

    - Да. В той стадии гонки очень важно было не отставать от них, действовать примерно так же. Во второй раз, это уже была игра ва-банк: можно было взять приз или отправиться в гравий, но третьего не было дано...

    Как бы сложилась гонка, если бы она была полностью сухой или мокрой?

    - Как я уже говорил, Лоренцо здесь был вне конкуренции на сликах. Росси, наверное, взял бы верх на мокром асфальте. Оба пилота Yamaha в Мизано были сильнее меня, это факт. Мотоцикл очень трясло, особенно, на прямых. В таких условиях я бы не выиграл гонку.

    Марк, взяв эту победу, думаешь ли ты о возвращении в гонку за титулом?

    - К сожалению, отрыв слишком велик, он огромен. Сегодня ошибку допустил Лоренцо, но он остается быстрейшим парнем в паддоке для меня, он главный соперник на сухом асфальте. В дождевых условиях нет равных Валентино, он был быстрее, и я не мог его догнать. Так или иначе, но при пяти гонках в запасе, шансов очень мало.

    OK, какую тогда цель ты ставишь перед собой на оставшиеся Гран-При?

    - Только одну - выиграть их все. Я приложу все силы для этого. Мы не только гоняем, но и готовимся к следующему сезону. Теперь приоритеты немного изменились. Но победа в конце сезона немного компенсирует наши потери и улучшит наше настроение.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1425534 за год
    133425 за месяц
    5387 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    [VK DMCA=29841914]