MotoGP: Марк Маркес - Интервью после победы с горьким привкусом
Марк Маркес из Repsol Honda одержал очень тяжелую победу в Мизано, где сухая погода внезапно испортилась, пошел дождь, а затем трек просох... два пит-стопа, две смены мотоциклов! Это было очень напряженное преследование, игра на нервах - кто допустит ошибку первым. Или, вернее, так: кто примет неверное решение.
Марк рассчитал все точно. Однако, на возвращение к борьбе за титул он не рассчитывает. Он заработал 25 очков, оттяпав у Валентино Росси 14, но отставание от лидера по-прежнему чрезвычайно велико - 63 очка! Осталось только 5 гонок, всего 125 очков на кону, но ситуацию в плане борьбы за чемпионат способно исправить только жуткое стечение обстоятельств для Росси - падения, сходы, дисквалификации или травма - все, что угодно... И на это, как раз, Марк Маркес не рассчитывает - он реалист.
Помня, что случилось в Арагоне в 2014 году, ты все-таки бросился на пит-стоп и выехал на сухом мотоцикле. Это было рискованно? Асфальт, все же, не был сухим на 100% и был велик шанс, что дождь возобновится...
- Когда выкладываешься на 100%, пытаясь догнать соперников, тем более, в таких тяжелых условиях, думать о чем-то чрезвычайно трудно. У меня просто не было шанса для анализа ситуации. Думаешь только о том, сколько секунд ты потеряешь на смене колес, а затем сможешь отыграть, когда вернешься... если, да кабы, - вот на это времени нет. Я прикинул, сколько кругов осталось. Мне показалось, что этого достаточно. Я принял решение сменить байк. Я был уверен, что это сработает. В Арагоне в прошлом году была совсем иная ситуация: там я допустил непростительную ошибку, переоценил возможности мотоцикла и шин, силу дождя. Я хорошо усвоил тот урок: сказал себе - если все складывает аналогичным образом, просто попытайся избежать аварии, ОК?
Первая смена мотоцикла произошла вместе с Росси и Лоренцо...
- Да. В той стадии гонки очень важно было не отставать от них, действовать примерно так же. Во второй раз, это уже была игра ва-банк: можно было взять приз или отправиться в гравий, но третьего не было дано...
Как бы сложилась гонка, если бы она была полностью сухой или мокрой?
- Как я уже говорил, Лоренцо здесь был вне конкуренции на сликах. Росси, наверное, взял бы верх на мокром асфальте. Оба пилота Yamaha в Мизано были сильнее меня, это факт. Мотоцикл очень трясло, особенно, на прямых. В таких условиях я бы не выиграл гонку.
Марк, взяв эту победу, думаешь ли ты о возвращении в гонку за титулом?
- К сожалению, отрыв слишком велик, он огромен. Сегодня ошибку допустил Лоренцо, но он остается быстрейшим парнем в паддоке для меня, он главный соперник на сухом асфальте. В дождевых условиях нет равных Валентино, он был быстрее, и я не мог его догнать. Так или иначе, но при пяти гонках в запасе, шансов очень мало.
OK, какую тогда цель ты ставишь перед собой на оставшиеся Гран-При?
- Только одну - выиграть их все. Я приложу все силы для этого. Мы не только гоняем, но и готовимся к следующему сезону. Теперь приоритеты немного изменились. Но победа в конце сезона немного компенсирует наши потери и улучшит наше настроение.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.