МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Марк Маркес - Интервью после победы с горьким привкусом


15 сентября 2015 | 7808
MotoGP
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Марк Маркес из Repsol Honda одержал очень тяжелую победу в Мизано, где сухая погода внезапно испортилась, пошел дождь, а затем трек просох... два пит-стопа, две смены мотоциклов! Это было очень напряженное преследование, игра на нервах - кто допустит ошибку первым. Или, вернее, так: кто примет неверное решение.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 сентября 2015 - Хорхе Лоренцо выбыл из борьбы за Гран-При Сан-Марино, допустив ошибку, а Валентино Росси финишировал вне подиума - все это стало следствием принятых ими решений - неверных, как оказалось позднее.

Марк рассчитал все точно. Однако, на возвращение к борьбе за титул он не рассчитывает. Он заработал 25 очков, оттяпав у Валентино Росси 14, но отставание от лидера по-прежнему чрезвычайно велико - 63 очка! Осталось только 5 гонок, всего 125 очков на кону, но ситуацию в плане борьбы за чемпионат способно исправить только жуткое стечение обстоятельств для Росси - падения, сходы, дисквалификации или травма - все, что угодно... И на это, как раз, Марк Маркес не рассчитывает - он реалист.

Помня, что случилось в Арагоне в 2014 году, ты все-таки бросился на пит-стоп и выехал на сухом мотоцикле. Это было рискованно? Асфальт, все же, не был сухим на 100% и был велик шанс, что дождь возобновится...

- Когда выкладываешься на 100%, пытаясь догнать соперников, тем более, в таких тяжелых условиях, думать о чем-то чрезвычайно трудно. У меня просто не было шанса для анализа ситуации. Думаешь только о том, сколько секунд ты потеряешь на смене колес, а затем сможешь отыграть, когда вернешься... если, да кабы, - вот на это времени нет. Я прикинул, сколько кругов осталось. Мне показалось, что этого достаточно. Я принял решение сменить байк. Я был уверен, что это сработает. В Арагоне в прошлом году была совсем иная ситуация: там я допустил непростительную ошибку, переоценил возможности мотоцикла и шин, силу дождя. Я хорошо усвоил тот урок: сказал себе - если все складывает аналогичным образом, просто попытайся избежать аварии, ОК?

Первая смена мотоцикла произошла вместе с Росси и Лоренцо...

- Да. В той стадии гонки очень важно было не отставать от них, действовать примерно так же. Во второй раз, это уже была игра ва-банк: можно было взять приз или отправиться в гравий, но третьего не было дано...

Как бы сложилась гонка, если бы она была полностью сухой или мокрой?

- Как я уже говорил, Лоренцо здесь был вне конкуренции на сликах. Росси, наверное, взял бы верх на мокром асфальте. Оба пилота Yamaha в Мизано были сильнее меня, это факт. Мотоцикл очень трясло, особенно, на прямых. В таких условиях я бы не выиграл гонку.

Марк, взяв эту победу, думаешь ли ты о возвращении в гонку за титулом?

- К сожалению, отрыв слишком велик, он огромен. Сегодня ошибку допустил Лоренцо, но он остается быстрейшим парнем в паддоке для меня, он главный соперник на сухом асфальте. В дождевых условиях нет равных Валентино, он был быстрее, и я не мог его догнать. Так или иначе, но при пяти гонках в запасе, шансов очень мало.

OK, какую тогда цель ты ставишь перед собой на оставшиеся Гран-При?

- Только одну - выиграть их все. Я приложу все силы для этого. Мы не только гоняем, но и готовимся к следующему сезону. Теперь приоритеты немного изменились. Но победа в конце сезона немного компенсирует наши потери и улучшит наше настроение.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
МОТОГОНКИ.РУ


1345137 за год
95380 за месяц
5037 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message