МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Лоренцо объяснил, что пошло не так в Мизано


15 сентября 2015 | 8970
MotoGP
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Теперь Хорхе Лоренцо придется подходить к каждой гонке из оставшихся пяти в сезоне MotoGP в предельном напряжении: он откатился еще на 11 очков назад от Валентино Росси после падения в Мизано. Лоренцо анализирует, что пошло не так и пытается просчитать шансы на титул. Ведь ситуация круто изменилась - 23 очка это уже не 12!
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 15 сентября 2015 -

Победа или падение

Именно так оценил ситуацию, сложившуюся в Мизано в ходе гонки за Гран-При Сан-Марино Лоренцо. Обычно, по такому принципу старается действовать Маркес, ну, так каталонец и победил!

Лоренцо так оценил положение в гонке: "Возможно, у меня был шанс выиграть гонку, если бы я заехал в боксы и поменял байк на "сухой" чуть раньше. С другой стороны, если бы я зарулил на пит-лейн раньше, чем Росси, и тут дождь пошел снова, я бы проиграл все и сразу. Тут может быть только победа или падение. Но, все же, я принял решение остаться еще на круг-два и посмотреть, как у него будут дела. Это была первая ошибка".

"Наверное, мне надо было чуть больше доверять команде, которая приглашала меня на пит-стоп несколько кругов подряд", - добавил Хорхе.

Вторая ошибка - критическая

Падение Лоренцо было зрелищным и болезненным, но, к счастью, благодаря сработавшей подушке безопасности Alpinestars Tech-Air, Хорхе избежал травм при приземлении после хай-сайда. Он допустил классическую ошибку на холодных шинах!

"Ошибка была допущена после второго пит-стопа, когда я вновь вышел на трек на сухом байке и на сликах, - сказал Лоренцо. - Ощущения держака вернулись, я стал постепенно пушить байк больше и больше. Но когда Реддинг проскочил мимо меня, потерял всякую осторожность".

Авария произошла на первом же круге после пит-стопа в левостороннем 15-м повороте, где "заднее колесо стало обгонять переднее", и Хорхе катапультировался - он забыл, что этому виражу предшествовала серия правых поворотов. Шина попросту остыла!..

"Я почему-то упустил тот момент, что 15-й поворот отличается от серии предыдущих, которые все правые, а он - левый. Мне надо было быть осторожней на подсыхающем асфальте: перепад температур на задней покрышке был слишком велик. Это критическая ошибка в такой гонке, как эта. Я не вытерпел. Даже третье место в гонке стало бы очень хорошим результатом".

Титул остается главной целью для Хорхе

Несмотря на то, что Росси успешно финишировал в гонке (он, как раз, сохранил спокойствие и перешагнул через свою гордость) и заработал очки, Лоренцо уверен, что ему удастся отыграться в оставшихся пяти гонках - в Арагоне, Мотеги, Сепанге, Австралии и Валенсии.

"Надо мыслить позитивно, потому что ничего не потеряно, горевать еще рано, - сказал Лоренцо. - Да, я допустил те две ошибки, и теперь между мной и Валентино 23 очка. Но мы до этого легко восстановили потерю в 29 очков за 4 гонки! Так что это может произойти снова. Или, например, если на этот раз ошибку допустит Валентино. Это нельзя исключать, но надеяться надо на другое - на успех нашей кампании. Теперь есть только один путь - побеждать в каждой гонке".

Просто не мой день

Лоренцо с улыбкой отметил, что чемпионату больше не надо таких гонок, как в Сильверстоуне и Мизано: "Сегодня просто был не мой день. Я сегодня играл в Playstation в Формулу-1, и на последнем круге у меня там кончился бензин. Сегодня я бы не финишировал, это судьба, если даже в Playstation это произошло! Мы хорошо подготовлены к следующему этапу в Арагоне. На сухом асфальте у меня есть высокий потенциал для победы".

В 2014 году в Гран-При Арагона произошло множество падений именно после смены погодных условий. Пострадал, в том числе, и Валентино Росси. Марк Маркес и Дани Педроса вылетели на быстро мокнущем треке, оставаясь на сликах и возглавляя гонку. В тот раз именно Лоренцо удалось сохранить хладнокровие: он первым бросился на пит-стоп и комфортно завершил заезд на wet tyres, оставаясь в "зоне комфорта".

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
МОТОГОНКИ.РУ


1344173 за год
96232 за месяц
3615 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message