Победа в Брно принесла Маркесу уверенность в достижимости чемпионского титула Moto2. Но ведь и в прошлом году он был убежден, что сможет выиграть Корону, пока не упал на первом круге тренировки в Сепанге! Кто остается фаворитом чемпионата по MotoGP в среднекубатурном классе накануне Гран-При Сан-Марино?
МОТОГОНКИ.РУ, 15 сентября 2012 - Именно Марк Маркес стал победителем прошлогоднего Гран-При в Мизано. В Сан-Марино он сумел побить своего главного соперника и лидера чемпионата Штефана Брадля, но третьим на финишной линии оказался Андреа Янноне, который и сейчас занимает четвертую позицию, правда, уже без чемпионских амбиций - до Маркеса ему не дотянуться: разница составляет уже 64 очка при 150 имеющихся в наличии. Будь это дуэль, математика имела бы значение. Но теперь за титул борются сразу четверо, а количество претендентов за место на подиуме - шестеро, включая Люти, Реддинга, Корти и Смита. Главным соперником для Маркеса был и остается Пол Эспаргаро, но он потерял прямой контакт с соотечественником еще в Ассене, когда разница в счете превысила 25 и составила 27 очков. С тех пор, она увеличивалась и теперь составляет 48 очков.
Если дела будут складываться так же, как складывались до Гран-При Чехии, Маркес станет чемпионом досрочно, еще в начале октября.
Но есть предпосылки считать, что ему будут мешать, и весьма активно. Так, в прошлом году осенью здорово активизировались Андреа Янноне и Симоне Корси, а также Алекс Де Анжелис. Они финишировали в TOP-6 почти на каждой гонке до финала в Валенсии, сбивая Брадля с ритма и мешая ему возвращать позицию лидера. Маркес выбил немца с первой позиции на Гран-При Японии и до Малайзии шел первым. Лишь травма и пропуск оставшихся до финала гонок лишили его шансов на победу.
Мизано, Мотеги и Валенсия очень хорошо подходят для среднекубатурных мотоциклов. Эти треки достаточно быстры, в то же время, техничны, с большим количество поворотов. В Арагоне и австралийском Phillip Island выносливость и правильно выбранная стратегия имеют большое значение. Возможно, уже в Мизано определится, кто именно будет мешаться под колесами у Маркеса до финиша, а кто отступит назад. Но если Марк выиграет гонку в Сан-Марино, уже в Phillip Island имеет высокие шансы примерить футболку с номером "1".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.