МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
15 сентября 2011 в 12:58 | 9964
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Арагона - спор за титул продолжится

Западные журналисты склонны считать, что именно в Испании, на автодроме Motorland Aragon, в ходе 14-го этапа MotoGP окончательно определится новый чемпион. Но с ними можно поспорить. Обзор предстоящего Гран-При Арагона.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 15 сентября 2011 - На чем основывается их "оптимизм"? На официальной пропаганде, прежде всего! В прошлом сезоне именно Motorland выиграл трофей "Лучшего события года" по версии IRTA, а значит по мнению команд и их представителей. Действительно, сегодня это одно из лучших спортивных сооружений в Испании - современное и обособленное. Не стоит забывать, что FIM разместила в одном из корпусов зданий свой исследовательский комплекс. Также, на обширной территории, выделенной региональными властями Арагона, состоится Supermoto of Nations-2011, в котором впервые в его истории на старт российская команда. Но какое это отношение имеет непосредственно к гонке, которая запланирована на ближайшие выходные?

По своему опыту, я бы не назвал Motorland лучшим сооружением. Он хорош для гонщиков - как гоночная трасса, но для зрителей и гостей визит в центральную часть Испании суровое испытание. Проблемы с размещением, питанием и транспортом. Вот немногие трудности. Комплекс сооружений все еще строится, план рассчитан до 2014 года. Но гонки MotoGP и WSBK уже вовсю проходят! Просто, это пока еще самый деполитизированный автодром в Испании, самой мотогоночной стране мира по версии Dorna.

Оставим мишуру. Что ждет нас - в спортивном плане - в этот уикенд?

Yamaha намерена вернуться в Японию (2 октября), чтобы отпраздновать 50-летие своего участия в Гран-При достойно, а значит, с максимально возможными результатами. Давление на пилотов компании растет день ото дня. Их всего четверо, но главный персонаж, конечно же, Лоренцо. Победа в Мизано вернула его к мысли о возможности отыграть все за оставшиеся несколько гонок. Команда всерьез считает, что минимум, на что Хорхе сможет рассчитывать в Арагоне - это подиум. Оснований для такого мнения много, прежде всего результаты 2010 года. С первой пятничной сессии Лоренцо удерживал подиумный темп и занял вторую стартовую позицию, пропустив вперед только Стоунера, который тогда выступал за Ducati. "Ямаха" под номером "99" стартовала неплохо, но в конце второго круга Хорхе оказался позади соотечественника Педросы. В целом, темп майорканца слегка снизился во второй части заезда, что позволило Никки Хейдену подобраться вплотную и провести красивую техничную атаку в S-образной связке поворотов, так называемом "Арагонском штопоре" незадолго до финиша. Хейден видел нерешительность Лоренцо, но два круга до этого не был уверен в своих выводах. Прорыв на подуим воодушевил американца и всю команду Ducati, которая взяла двойной подиум.

Хейден преследует Лоренцо и... обходит его перед самым финишем!

О том, как победа досталась Стоунеру, можно рассказать целую историю. Еще в четверг Кейси не видел никаких перспектив для победы в инаугурационном Гран-При Арагона. Прогулка по треку оставила не самые приятные впечатления: "Много кочек, особенно в поворотах. Их оставили машины, которые гонялись здесь за неделю до нас... С точки зрения MotoGP, я бы назвал этот трек затычным", - был первый его комментарий. Но затем: "Я проехал несколько кругов на скутере и понял, что в целом, Motorland достаточно интересен". И еще чуть позднее: "В любом случае, на этом мотоцикле выиграть у меня нет ни одного шанса". За пятницу команда полностью перестроила Desmosedici GP10, установив на него старую, проверенную вилку. С первой до второй тренировки Стоунеру удалось улучшить время с 1:51.889 до 1:51.159, и если бы не дождь во второй половине дня, он улучшился бы до 1:50. Что он и сделал в субботу утром! Старт с поула, небольшая дуэль с будущим напарником по Repsol Honda, уход в отрыв и блестящая победа, которой теперь все кому не лень шпиняют Росси: мол, Стоунер смог выиграть "на дровах", а как же ты?..

Если вспомните, Росси начал прошлогодний уикенд с полного провала: начав уикенд шестым, к квалификации подошел 11-м, но затем сумел слегка изменить ход событий от "невероятно медленно" до "приемлемо", и финишировал в Гран-При 6-м, в 27 секундах от того же Стоунера. Стоит ли напоминать, что сегодня Росси вынужден открывать Motorland заново, перейдя в Ducati!

Предсказания на уикенд традиционны: Стоунер постарается выиграть эту гонку, возможно, даже в более блестящей манере, нежели в 2010-м, тогда как за второе и третье места будут биться коллеги по HRC, ну а Лоренцо и Спис постараются составить им конкуренцию. К сожалению, в этом году у Хейдена не много шансов дотянуться до подиума. В состав TOP-5 вновь войдет представитель "сладкой парочки" итальянцев - Симончелли либо Довициозо.

Но вот что будет, если Лоренцо все же выиграет дуэль и окажется на первой позиции? Если Стоунер финиширует в этой гонке НОРМАЛЬНО, чемпион приблизится к нему на несколько очков и игра продолжится. Но вдруг Кейси промахнется? В этом случае, домашнее Гран-При Японии станет для Хорхе самым тяжелым испытанием сезона: он будет вынужден выигрывать и там, без права на провал миссии. Слишком много "если", и не известно, какая ситуация на самом деле на руку JL сегодня.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 сентября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1886213
годовая
аудитория
177169
читателей
за месяц
13772
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message