МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
15 сентября 2008 в 02:59 | 10714
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран При Индианаполиса - круг за кругом

Все готово для старта Red Bull Indianapolis Grand Prix - первой мотоциклетной гонки на новом асфальте "Старой кирпичницы", исторической трассы, 100-летие которой мы будем праздновать в следующем году. Ливень, из-за которого была перенесена (по предварительным данным - отменена) гонка 250-кубового класса, наконец-то завершился. Вернее, дождь продолжается, но не такой сильный. Примерно в такую же погоду в пятницу пилоты знакомились с трассой.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 15 сентября 2008 - На стартовой решетке Росси, Стоунер, Лоренцо - первая линия; Хейден, Спиес, Де Пюнье - вторая; Довициозо, Педроса, Элиас - третья, и так далее... Все на мягкой дождевой резине. Настройки под эту гонку есть у всех команд, но спешить класть свой байк на бок сегодня никто не будет.

"Очень опасный трек в таких условиях," - сказал в пятницу вечером Росси, имея ввиду близкие стены и местами очень сомнительный держак ...

Старт гонки MotoGP - Гран При Индианаполиса

Стоунер выигрывает старт, Хейден - за ним, Довициозо оказывается в тройке. Росси задерживается на старте, а затем начинает возвращение в головку очень агрессивно, почти расталкивая соперников локтями. Несколько поворотов позади. В лидеры вырывается Довициозо, но буквально через несколько поворотов вперед выходит Хейден. Все меняется в мгновение ока: Дови откатывается на вторую позицию, к этому моменту Росси уже проскочил трех соперников, обошел Стоунера и близок к Андреа ... Росси проходит Довициозо, чуть не касаясь его байка рулем!

Местами асфальт Индианаполиса кажется сухим, но только кажется таким, по сравнению с лужами на отливах. Продолжает накрапывать небольшой дождь. Несколько незначительных перестановок в пелетоне, но какие высокие скорости развивают гонщики MotoGP в совершенно "не гоночных кондициях" - 280 км/ч!

Росси обходит Довициозо в борьбе за третью позицию

Четвертый круг. Никки Хейден ведет гонку на второй "домашней трассе" сезона, Росси преследует его вот уже три круга к ряду. Тем временем, Стоунер откатывается на пятую позицию. Его место занимает Довициозо, которого уже успел обойти Лоренцо. Такой вот слоеный пирог ...

Росси предпринимает несколько атак на Хейдена, на торможении, в поворотах, но Никки держит линию. Или Росси пока не особенно настаивает - посмотрим!

Еще несколько кругов позади. Всего в гонке их 28, трек имеет длину 4.1 километра, мест для обгона много, но некоторые повороты очень узкие. Тем более под дождем предпринимать рискованные атаки со сносом колес или лезть под байк соперника опасно. К десятому кругу Хейден и Росси оторвались от преследователей на 4 секунды.

Хейден едет так, словно всем своим существованием хочет крикнуть: "Вы меня очень зря решили уволить, парни! Я еще очень силен, ничто и никто не может меня сломить на американской трассе!"

За четвертую позицию началась борьба между Довициозо в Стоунером, которого сзади начинает подгонять Спиес. Кейси наращивает темп и скоро захочет пройти пилота JiR Team Scot.

12-й круг. Положение на трассе неизменно: Хейден, Росси, Лоренцо, Довициозо, Стоунер, Спиес, Педроса, Гуинтоли, Вермюлен, Вест ... так выглядит десятка лидеров.

Энтони Вест снова готов реализовать свой дождевой потенциал, он в десятке, также как и Вермюлен - два мастера дождевых гонок словно молились о том, чтобы трассу залило водой в воскресенье. Оба едут ровно, не рискуют, но и не дают повода себя "скушать" других пилотам, таким как Элиас, который не смог закрепиться на нужной позиции на стартовых кругах. Теперь приходится догонять.

Валентино Росси продолжает давить на Хейдена, держа дистанцию всего в три метра. Никки рано или поздно сломается, пропустит Доктора, как он делал это раньше. Не потому, что он психологически слабее итальянца, а просто потому что он не любит, когда кто-то висит на хвосте. Так получается, что он пропускает обидчика вперед чтобы потом его настичь и обойти, но обычно упускает эту возможность. Оба пилота едут на покрышках одинакового типа - Medium, но от разных производителей. У Росси - Bridgestone, у Хейдена - Michelin.

Росси на хвосте у кентукийца

13 круг - Росси наконец-то успешно атакует Никки в левом повороте! Здесь Никки ничего не может поделать с пилотом Fiat Yamaha. Он пытается вернуть позицию. В паддоках нервное напряжение: темп гонки растет на глазах, хотя трек совсем не сухой. 292 км/ч едет Росси! Привозит быстрые круги один за одним. Хейден теряет инициативу к концу 14 круга.

15 круг - Росси привозит новый рекорд трассы - 1:49.668. Валентино решил уйти в отрыв, и пока ему это удается. Дельта растет в каждом секторе - 1.2, 1.4, 1.6, 1.7 секунды ...

Дани Педроса поднимается на одну позицию - обходит Гуинтоли в борьбе за 7 место. Впереди Спиес, Дови и Стоунер и еще 12 кругов.

Быстрая гонка, хотя и дождевая. Еще один круг позади! Острый момент: Валентино Росси наезжает на линию разметки и чуть не теряет контроль над задним колесом! Линия очень скользкая, скорость высока.

Плотная борьба идет за четвертую позицию. Довициозо обороняется против Стоунера. Сзади к нему подобрался Спиес. Новый чемпион Соединенных Штатов очень агрессивно атакует австралийца, и хотя его Suzuki GSV-R - совсем не тот супербайк, на котором он в прошлые выходные вырвал титул у своего напарника по заводской команде Yoshimura Suzuki Мэта Младина, кажется Бен и на гранприйном байке способен на разные "фокусы".

Кейси Стоунер чувствует давление со стороны Спиеса. 10 кругов до финиша, ему надо пройти несговорчивого итальянца, иначе американский райдер может сделать это раньше. Кажется, Стоунер рассматривает Дови как надежную прокладку между собой и Спиесом.

Тем временем, отрыв Росси от Хейдена вырастает до 2.996 секунды.

Стоунер совершает обгон и прорывается на четвертую позицию. Но, до подиума уже далеко - Росси, Хейден и Лоренцо за 8 кругов до финиша надежно оторвались от пелетона. Росси лидирует с 3-секундным запасом, Хейден на 5 секунд впереди Лоренцо, и наконец, Хорхе более чем на 18 секунд опережает третью группу.

Но что это? Пока были написаны эти строки, Лоренцо успел сократить отставание до пилота Repsol Honda и начинает атаковать Хейдена! Нет, это не Хорхе ускорился, а Хейден замедлился. Еще круг, и испанец ...

Красный флаг за 7 кругов до финиша - что случилось? Пока не известно. Но, пройденных 20 кругов достаточно, чтобы Росси вышел на первый в истории Индианаполиса подиум MotoGP - победителем гонки.

Нормалек, пацаны!!! - Росси уже празднует

Да, решение маршалов об остановке гонки - вопрос безопасности пилотов. Валентино Росси выигрывает иннаугурационное Гран При Индианаполиса, Никки Хейден на втором месте, Лоренцо - третий.

В таком порядке пилоты прошла засечку 20 круга:

1. Росси
2. Хейден
3. Лоренцо
4. Стоунер
5. Дови
6. Спиес
7. Гуинтоли
8. Педроса
9. Вермюлен
10. Де Анжелис
11. Вест
12. Элиас
13. Де Пюнье
14. Хопкинс
15. Эдвардс
16. Капиросси
17. Накано
18. Тозланд
19. Меландри

Все вернулись в боксы и ждут объявления официальных результатов. На всякий случай механики переобули мотоциклы в новые покрышки и ждут сигнала - вдруг красный флаг лишь прервал гонку, и пилотам придется проехать еще пару-тройку кругов?

Но, нет - решение маршалов окончательное! Росси - победитель!

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 сентября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message