Закончив гонку на двадцатом круге, тройка победителей вздохнула с облегчением. Да, возможно у Лоренцо и был шанс обогнать Хейдена в борьбе за второе место. Но кто знает, что еще могло бы случиться за это время. А так, по крайней мере, все доехали, более того – доехали в тройке, а при таких условиях это особенно ценно. Ну, а Валентино, вдобавок, закрыл список безвыигрышных для себя трасс сезона – в календаре этого года таковых теперь нет.
«Могу сказать, что в худших условиях, чем сегодня, мне выступать еще не приходилось за всю мою карьеру в мотогонках. Трасса неизвестная, покрытие новое, дождь льет как из ведра. Вдобавок, ближе к концу заезда усилился ветер, да не просто усилился, а стал сгонять на трассу траву и всякий мусор. Он дул порывами, и нельзя было предсказать, в какой момент и откуда придет следующий удар. Я, конечно, ехал очень быстро несмотря ни на что, так как был первым и лидерство отдавать не хотел. Но ближе к концу уже с нетерпением ждал красные флаги на трассе и очень был рад, когда их наконец показали. Не помню, когда я в последний раз выигрывал четыре гонки кряду, но это бесспорно говорит о моей хорошей форме. Теперь будем ждать Гран-при Японии».
Ники Хейден:
«А мне вообще уже нечего было терять – вот я и втопил. Байк шел по мокрому неплохо, по крайней мере, пока воды было не так много. Я довольно долго лидировал, чему я очень рад: когда увидел, что внезапно передо мной никого не осталось, не поверил собственным глазам! Жаль, что Валентино прошел меня в конце концов – но он реально ехал быстрее в этот раз. Я попытался, было, удержаться у него на хвосте – но в тот момент, когда трасса подсохла, мы потеряли довольно много резины, и она уже не так хорошо справлялась с работой когда полило снова. Хотя все равно я ехал на пределе возможностей: поставил все на карту и не прогадал! Хочу сказать спасибо моим друзьям, команде и всем тем, кто болел за меня – погодка выдалась не сахар, но все равно они пришли чтобы поддержать меня, и это очень приятно».
Хорхе Лоренцо:
«Это был мой первый дождевой подиум в жизни. Даже в чемпионате Испании мне не удавалось прийти в призах по воде. Конечно, счастье было бы полным, если бы мне удалось пройти Ники – ветер явно тормозил его, да и шины, видать, износились, так что еще один-два круга и второе место было бы у меня. Спасибо Yamaha за поддержку – в этот раз на подиуме опять два ее пилота, будем и дальше продолжать в том же духе».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.