Карлоса Чека вернут в MotoGP и посадят на Kawasaki ZX-RR
Новая информация о проекте в прошлом известного испанского мотогонщика, а ныне владельца команды Хорхе "Аспара" Мартинеса: вероятнее всего, имаенно Aspar Racing представит третий Kawasaki ZX-RR на стартовой решетке в сезоне 2009 года. Его будет пилотировать ветеран Больших Призов Карлос Чека.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 сентября 2008 - Сейчас Карлос вполне успешно выступает в Мировом Супербайке за одну из команд-лидеров Ten Kate Honda, но предложение Мартинеса его заинтересовало еще в марте этого года, и уже тогда он не скрывал желания тряхнуть стариной.
Вторым претендентом на место почти заводского ZX-RR может стать Тони Элиас. Сейчас испанец ведет переговоры сразу с несколькими конюшнями, включая Honda и Kawasaki.
Если Kawa подтвердит свой бюджет на 2009 год, то Aspar может выставить сразу двух пилотов, тогда не надо будет думать, кого предпочесть - в бой пойдут оба испанца. Проект создания полностью испанской "команды мечты" - такая же давняя затея, как и полностью итальянской. Итальянская Dream Team рано или поздно появится на базе Marlboro Ducati, проблема лишь с классом пилотов, которых завод приглашает под свои крылья. Например, Меландри "не прошел испытания" в 2008 году.
Но, того же Марко перехватили в Kawasaki, контракт уже подписан! А значит, что Team Green имеет планы развития "по национальному принципу": австралийско-американский дуэт не был очень хорошей затеей, но итальянско-американский должен гарантировать успех по обе стороны океана! Если не по результатам сезона, то хотя бы по отдаче от фанатов и повышению продаж. Соответственно, полностью испанская команда будет нацелена на третий по объему моторынок.
На Тони Элиаса претендует также Фаусто Грезини, и здесь все будет зависеть о того, сможет ли удержать Тони своих испанских спонсоров. Кстати, за Карлосом Чека сейчас спонсоров нет. Но за Карлосом звездная репутация и огромный гранприйный опыт с 1996 года.
Что касается гоночного проекта Aspar Racing, то достаточно назвать имя Альваро Баутиста, чтобы стало понятно, какого уровня эта команда. Мартинез ведет успешную работу сразу в двух классах GP125 и GP250. Баутиста планирует остаться в "четвертушках" еще на один сезон, чтобы гарантировать себе чемпионский титул в 2009 году.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.