Томас Люти, Лука Марини и Сэм Лоус возглавили тесты Moto2 в Хересе
Первая тестовая сессия MotoGP в Хересе завершилась выездом на трек пилотов среднекубатурного класса Moto2. Главные действующие лица - все те же, с которыми мы расстались в Валенсии. Лидер квалификации Гран-При Катара 2020 года, Джо Робертс начал подготовку к Гран-При Испании из-за пределов ТОП-10.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 июля 2020 - Томас Люти, Лука Марини и Сэм Лоус вошли в тройку лидеров первой половины официального тестового дня Мото Гран-При на Circuito de Jerez. Подобно пилотам Moto3, райдеры Moto2 успели проехать в среднем по 14-16 кругов. Немногим удалось сделать 18-19 кругов.
Томас Люти из Intact GP возглавил протокол, благодаря 1:42.422 в середине сессии. Другим пилотам под конец сессии, когда солнце нагрело трек до +50, уже не удалось ускориться. Так, Сэм Лоус и Энеа Бастианини свои лучшие круги показали, как и Люти, в середине заезда. Исключением стал Лука Марини, которому на 18-м круге сессии удалось проехать круг за 1:42.502 и стать, в итоге, вторым в списке.
Джо Робертс, американский пилот, которому так повезло на квалификации в Катаре, в Хересе пока не блещет. По итогам первой половины дня он только 14-й в списке в очень плотной группе конкурентов. С отставанием от лидера в 0.6-0.8 секунды завершили тесты 8 человек, включая Стефано Манци, Лоренцо Балдассари, Реми Гарднера и Хорхе Наварро.
Результаты 1 половины тестов Moto2, Circuito de Jerez:
Результаты 1 тестовой сессии IRTA Moto2, Circuito de Jerez (15/07/2020)
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.