MotoGP: Симончелли близок к рекорду, остальные - к гравию
После тренировок первого дня Гран-При Германии лидерство в Королевском классе чемпионата мира захватил Марко Симончелли: он был быстрее и в первой, и во второй сессии, а также вплотную приблизился к рекорду круга. Первая сессия отметилась большим количеством падений.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 июля 2011 - Пока погода позволяет, команды ищут лучшие настройки на случай "Мне повезет!", то есть дождя в воскресенье не будет. Сейчас в Sachsenring действительно ни намека на тучи, вполне себе нежарко, всего +20, после полудня асфальт прогрелся до +36 градусов - идеальная погода.
С утра Симончелли смог ускориться на 0.6 секунды, его лучший результат - 1:22.225. Рекорд круга принадлежит Дани Педросе - это 1:21.882, - время, показанное при аналогичных условиях год назад. Но абсолютный рекорд, то есть квалификационный - 1:21.067 (квалификация Гран-При Герамании, 2008, Кейси Стоунер) - пока еще далек. Если ничего не изменится, завтра топовые пилоты, а это снова вся заводская четверка Honda плюс Хорхе Лоренцо из Yamaha, смогут улучшить свои круги. Предполагаемое среднее лучшее время - 1:21.5.
Утренняя практика прошла тяжело для большинства команд. Магический 11-й поворот у основания холма манил гонщиков, словно магнитом. Покрышки не прогревались, и те сыпались один за другим. Стоунер открыл счет хай-сайдом на первом же круге. Валентино Росси и Тони Элиас также отправились в гравий, но уже через потерю заднего колеса. Росси сначала долго скользил по асфальту, пытаясь погасить скорость, потом перевернулся и приземлился в гравии. Несмотря на то, что комбинезон на левом плече был сильно потерт, в медицинском центре Валентино успокоили - никаких повреждений. Через несколько минут он вернулся в гараж и продолжил тренировку.
Меньше всего повезло команде LCR Honda: вернувшись на трек после первого падения, Тони Элиас отправился в полет повторно, на том же самом месте, где упал Росси - судя по всему, там появилось пятно или остался мусор - так или иначе, команда осталась без готовых к работе мотоциклов и закрыла ворота до конца сессии. Элиас вышел вновь после обеденного перерыва и привез все то же 16-е время.
Чудесным образом избежал новых травм Педроса. Да, все произошло в том же 11-м повороте...
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.