MotoGP70: Хорхе Лоренцо - Новая форма бака? В Ducati это был последний шаг, а с Honda - первый
Хорхе Лоренцо прокомментировал свои эксперименты с эргономикой Honda RC213V: первые детали из Японии, созданные после мозгового штурма в офисе HRC, оказались внешними крылышками на бензобак - и это уже работает, уверяет уроженец Майорки!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 15 июня 2019 - Хорхе надеется получить улучшенный вариант бака (цельную деталь, а не «нашлепку») через пару недель в Ассене, а также еще несколько элементов мотоцикла. Речь идет пока только об изменении формы сиденья, посадке, баке, подрамнике - таких деталях, которые не меняют концепцию мотоцикла. Но могут помочь конкретному пилоту.
«Хороший старт, - сказал Лоренцо. - То, чем я занимаюсь, это настоящее изобретение. Я уже пробовал нечто подобное на тестах в Хересе, но тогда ничего не получилось. Но я не сдался, нужна была хорошая рабочая деталь, и японцы ее сделали. Мы нашли решение вместе. Когда мы работали с Ducati, форма бака была последним штрихом, тогда как с Honda это первый шаг. Но это работает. Я не попал сегодня в ТОП-10 только потому, что ехал на Medium, а не на Soft. Завтра у меня будет больше шансов».
Кроме того, на мотоцикле Лоренцо в нижней части бака, где он соприкасается с рамой, появился необычный патч, который закрывает какую-то метку или наклейку. Сотрудники Repsol Honda быстро установили ширму в гараже, когда разбирали байк Хорхе, чтобы фотографы и соперники не могли рассмотреть детали. Лоренцо также отказался комментировать, что это и для чего нужно: «Ни один гонщик не откроет, над чем именно он работает, хотя вы, конечно, можете это заметить и обсуждать сколько угодно!»
Сегодняшний день - только пятница, первый день уикенда, и Лоренцо хотел бы увидеть, к чему приведет все это в субботу: «Это не первая пятница 2019 года, когда я был достаточно быстр. В Катаре и Ле Мане уикенд начинался хорошо. Но если сравнивать с Муджелло, сегодня я чувствовал себя гораздо лучше. Мне удалось поехать агрессивней, отставание от лидеров сократилось. Но оно всегда было меньше секунды, а нужно, чтобы оно стало меньше полсекунды. Завтра, на мягкой резине - вот посмотрим!»
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.