MotoGP: Марк Маркес объяснил, зачем ему такой напарник, как Хорхе Лоренцо
Марк Маркес всегда просил Honda, чтобы ему подобрали в напарники «сильного пилота», и в итоге, он получил Хорхе Лоренцо! Вопрос вступления 3-кратного чемпиона MotoGP в Repsol Honda стал центральным в четверг в Монтмело.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 15 июня 2018 - Маркес приветствовал вступление Лоренцо в коллектив. От этого он ожидает... собственный рост, как пилота: ему нужны данные телеметрии, чтобы разглядеть свои собственные недочеты в успехах напарника!
«Когда другой пилот приходит в бокс, ты можешь сравнить стили пилотирования. И для меня это будет интересно - посмотреть, как Honda работает с другим стилем. Со стороны можно увидеть много деталей, но взять данные телеметрии и посмотреть их - это всегда полезнее и помогает быстрее! Но он будет сильным напарником - и соперником для меня. Дани всегда был силен, как и Кэл, и для Honda нет ничего лучше, как сохранить эту традицию» - сказал Маркес на пресс-конференции Гран-При Каталонии.
Лоренцо признался, что предложение от Honda поступило в последний момент, и до Гран-При Франции он не рассматривал его, как вариант - старался до последнего сохранить место в Ducati, продолжать с итальянским заводом.
«До Ле Мана это было моей целью и приоритетом, но там до меня дошло, что Ducati хочет меня заменить... и тогда мы перешли к плану "Б", - сказал Лоренцо, - До того самого момента наша бригада сохраняла надежду на победы в гонках и борьбу за титул с Ducati. Это все было возможно, что мы доказали в Муджелло. А теперь все на меня смотрят... Когда я вступил в чемпионат мира, мне было 16 лет, и я знаю, насколько быстрым могу быть на разных мотоциклах. Я выигрывал на Derbi, ездил на Honda и Aprilia, Yamaha и Ducati. Я потратил миллионы часов на эту работу, знаю, чего хочу добиться от байка. Конечно, это новый вызов... на будущее. И для меня персонально. Но сейчас у меня есть план - добиться большего с Ducati до конца сезона».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.