МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
15 июня 2017 в 15:19 | 17457
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Откровения Хорхе Лоренцо - Что есть вызов?

Большое и откровенное интервью Хорхе Лоренцо для британского Telegraf: многое из сказанного уже хорошо известно, другие мысли 3-кратного чемпиона MotoGP рассмотрены под иным углом. Счастлив ли он принять новый вызов, и удается ли ему задуманное?

МОТОГОНКИ.РУ, 15 июня 2017 - Переход с Yamaha M1, с которым он работал 9 лет на Ducati - сложнейшая из задач, с которых когда-либо сталкивались пилоты Королевского класса. Завод Ducati вступил в чемпионат только в 2003, и за это время лишь один пилот смог оспорить чемпионский титул - Кейси Стоунер в 2007. Стоунер тоже сменил байк, но за дебютный год в MotoGP австралиец еще не успел так сжиться с RCV, как Лоренцо с M1!.. Разница между подходами Стоунера и Лоренцо именно в том, что Кейси удалось приручить Demosedici, не переучиваясь. Хорхе проделал большой путь с ноября 2016 года, чтобы по-другому взглянуть на сам процесс пилотирования мотоцикла.

Но прежде, чем начала меняться техника, в голове Хорхе Лоренцо произошло серьезное изменение - в ментальности. Ему нужна была какая-то новая, совершенно иная мотивация для движения вперед. Нужен был вызов посерьезней.

"Думаю, любой, кто делает одну и ту же работу 10 лет подряд - в моем случае, в Yamaha, - в окружении одних и тех же людей, обстановки и выступая на одном и том же байке, огонь внутри понемногу угасает... из-за рутины. Но огонь внутри меня горит по-новому, он изменился, - говорит Хорхе. - Теперь у меня каждый день новая мотивация достигать лучшего: с самого подъема утром, я пушу себя изо всех сил".

Путь до первого подиума с Ducati оказался не таким уж и долгим
Путь до первого подиума с Ducati оказался не таким уж и долгим


Смена обстановки, вызова, новая жизненная цель - вот что двигало Лоренцо в его решении принять приглашение Ducati. Он всячески открещивается от того, что на первом месте была сумма в контракте.

Хорхе Лорецно: "Для движения вперед, мне нужно было что-то совершенно иное. Взять принципиально иной байк - а это одно из важнейших в этом деле, - и будучи в этом проекте, чувствовать себя важной его частью, которая делает проект сильнее. Сделать этот байк лучшим на стартовой решетке - вот что мотивирует меня еще больше. Думаю, мы этого достигнем - создадим самый полноценный прототип, целостный во всех смыслах. Сегодня же мы имеем самый мощный! Мне хочется работать с Джиджи [Даль′Инья, директором Ducati Corse и генеральным разработчиком Desmosedici - прим. МОТОГОНКИ.РУ] и его инженерами, чтобы сделать это возможным. И мне хочется войти в число тех избранных пилотов, кому удалось стать чемпионом мира на мотоциклах разных производителей, один из которых - Ducati, кроме Кейси [Стоунера]".

Менять работу - этого хотят немногие. А среди спортсменов элитного уровня подобный шаг - это всегда шаг в неизвестность.

Хорхе Лорецно: "Я бы сравнил это с романтическими отношениями. Когда живешь с девушкой много лет, начинаешь понимать ее, появляется привязанность, и естественно, что вы стремитесь к этому человечку. Но с другой стороны, вы теряете страстное отношение, которое присутствовало в первые недели и месяцы отношений. Я не хочу обобщать. Есть много различных видов личных отношений... Но зачастую новая девушка или серьезная перемена в жизни может сказаться положительно. Нужно пройти весь путь заново, но действуя иным образом. У меня был вариант: остаться со старой командой, имея на руках очень хорошее финансовое предложение и самый конкурентоспособный байк на решетке, но я подумал, что это... часть человеческой природы - желание перемен. Что-то внутри меня требовало новых стимулов: жить более полноценно и добиваться улучшений внутри себя".

Участие в спонсорских события - неотъемлемая часть жизни Лоренцо
Участие в спонсорских события - неотъемлемая часть жизни Лоренцо


Глядя на постоянные публикации на страницах в соц.сетях, кажется, что ты никогда не сидишь на месте - то тут, то там, то со спонсорами, то с фан-клубом, и т.д. Наверное, трудно постоянно находиться в движении?

Хорхе Лорецно: "Да, но... кто за все это платит? За все эти дома и машины? Если не делать правильных движений - не выигрывать гонки, титулы, не посещать важные встречи, - этого всего бы не было. Лайфстал - это узкий круг, и нужно постоянно решать: ты в нем или за пределами?"

Не все получилось сразу, да...
Не все получилось сразу, да...


Процесс акклиматизации в Ducati - как он проходил?

Хорхе Лорецно: "Если только жаловаться на что-то в байке, искать оправдания, никогда не ускориться. Нужно искать силу внутри себя и двигаться вперед при любых условиях, на любых треках. А главное, не забывать обо всем рассказывать инженерам - и говорить им, где и что можно было бы улучшить в байке! Мы все еще не в идеальной позиции, далеки от максимума с Ducati, но я не собираюсь останавливаться".

Этот процесс тебя разочаровал или наоборот, воодушевил?

Хорхе Лорецно: "Когда делаешь шаг вперед и достигаешь какого-то нового уровня, вкус совсем другой. Это чистое счастье, и чем тяжелее вызов, тем слаще. Вот почему победа в чемпионате на мотоцикле другого производителя была бы просто потрясающим событием всей моей жизни. А с Ducati это было бы вдвойне особенным".

Хорхе Лоренцо: я чувствую себя счастливым с Ducati
Хорхе Лоренцо: я чувствую себя счастливым с Ducati


Твоя жизнь может показаться странной со стороны...

Хорхе Лорецно: "А я говорю вам, что совершенно счастлив! Я занимаюсь делом, которое большинству не под силу. И я принимаю это, как дар, ценю сам факт, что занимаюсь своим делом. Ну а то, что MotoGP еще и является очень популярным видом спорта, что в нем заинтересованы многие заводы, которые дают так много своим пилотам - это невероятный бонус! Без всей этой поддержки, без телевидения, журналов, газет и фанатов жизнь (и наша жизнь в том числе) не была бы такой... насыщенной".

"Если вы мотивированы подняться на определенный уровень в своей жизни, работе или спорте, стать №1 в этом, - для этого нужно быть одержимым и работать очень много. В футболе, чтобы стать великим игроком, о чем мечтают миллионы, одной мотивации недостаточно. Там действительно нужно быть одержимым идеей стать лучшим, постоянно совершенствоваться, превзойти всех. В мотоспорте - ОК, гораздо меньше топовых игроков, но очень быстрых среди них хватает".

Поклонников у Хорхе с переходом в Ducati точно не убавилось!
Поклонников у Хорхе с переходом в Ducati точно не убавилось!


Расскажи, как к тебе отнеслись в Италии после того, как ты сменил конюшню?

Хорхе Лорецно: "Думаю, что на этот раз в глазах многих я прочитал чуть больше уважения. Я ушел из очень комфортной ситуации и принял сложный вызов. Теперь чувствую, что большинство дукатистов на моей стороне и поддерживают меня. Возможно, не все, и это нормально. Но большая часть стала уважать меня больше. Выйти из зоны комфорта - это не то, о чем мечтают люди. Они этого иногда очень боятся".

Сломать плечо в четверг, подлечиться в пятницу и стать 5-м на Гран-При Голландии в субботу - по силам Хорхе Лоренцо 27-летнему
Сломать плечо в четверг, подлечиться в пятницу и стать 5-м на Гран-При Голландии в субботу - по силам Хорхе Лоренцо 27-летнему


Тебе теперь 30 лет. 10 лет назад ты ворвался в MotoGP "горячим" новобранцем и навел шороху. Кто-то вроде Маверика Виньялеса сегодня делает то же самое, ему 22. Не чувствуешь себя старым?

Хорхе Лорецно: "В каком-то смысле... Я вступил в чемпионат в возрасте 15 лет, ну, он, в 14 - мне пришлось даже ждать субботы, чтобы выйти на трек в Хересе в свой 15-й день рождения. Это было так давно! Помню, читал интервью в испанском Motociclismo с Марко Меландри, и там был вопрос про возраст и про то, как ему удается оставаться молодым. Он ответил что-то вроде "обычно, я чувствовал себя молодым... пока детишки, вроде Хорхе Лоренцо не пришли в серию!" И теперь я чувствую себя в его шкуре. Я не стар, но в Moto3 полно 16-летних детишек, а мне уже 30. Такая жизнь, все через это проходят!"

Jerez de la Frontera стал важным место в жизни Лоренцо: в 15 лет он вступил в GP, в 30 лет взял первый подиум с Ducati в MotoGP
Jerez de la Frontera стал важным место в жизни Лоренцо: в 15 лет он вступил в GP, в 30 лет взял первый подиум с Ducati в MotoGP


Так ты чувствуешь то же самое, что Марко?

Хорхе Лорецно: "В физическом плане, на лице моем все та же младенческая улыбка! Ну, может, теперь не такая детская, как прежде, и пара седых волос у меня есть. В 20 лет ты можешь оттягиваться на вечеринке с друзьями, а на следующий день цвести и чувствовать себя на все 100%. Сегодня нужно пару дней на восстановление... прежде, чем вернуться к прежней работе, жизни или гонкам. Но не слишком большая разница. Главное, что с возрастом восстановление от травм будет не таким легким. Но в целом, большой разницы между 30 и 20 годами я не чувствую".

Origin by Adam Wheeler

Важные новости
 
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2

Ducati Corse приветствовала вступление 18-летнего Фермина Альдегера в свои ряды в чемпионате мира по MotoGP: официально заявлено, что испанец подписал с заводом из Борго-Панигале 2-летний контракт на 2025 и 2026 год. Но с какой командой?
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости

Теперь официально: Американский Суперкросс может быть популярней американского футбола и бейсбола, благодаря лучшей организации и зрелищности событий. Lucas Oil Stadium города Индианаполиса отчитался о рекордной посещаемости на 10 этапе AMA Supercross, где была разыграна уже третья «Тройная Корона» чемпионата 2024 года.
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!

Президент BMW Motorrad Маркус Флаш, вступивший в должность в октябре 2023 года, признал, что компания с большим интересом изучает вопрос присоединения к чемпионату мира по MotoGP. Когда это произойдет? Флаш постарался ответить наиболее дипломатично, но все-таки обозначил главное: BMW на пути в MotoGP!
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц

Вторая часть глобальной сделки между итальянской MV Agusta и австрийской группой PIERER MOBILITY через KTM AG завершена на днях: теперь Группе принадлежит контрольный пакет акций MV Agusta Motor SpA в размере 50.1% Для обеспечения контроля, пост гендиректора итальянской компании занял наследник дома Трункенпольцев.
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере

Инсайдеры MotoGP заявили, что Ducati Corse и Pramac Racing объявит о подписании контракта с юным испанцем Фермином Альдегером уже в начале недели перед Гран-При Португалии. Этим событием стартует грандиозное закулисное сражение MotoGP 2025 года за лучших пилотов будущего.
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года

Алессандро Лупино, подписавший контракт с новым внедорожным подразделением завода Ducati Off-Road, принес Борго-Панигале первую историческую победу в мотокроссе на прототипе Ducati Desmo450 MX в минувшее воскресенье.
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition

Хотя буквально неделю назад Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря.
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане

Джетту Лоуренсу потребовалось 4 этапа AMA Supercross, чтобы понять все свои сильные и слабые стороны. Он был под большим давлением перед началом серии Американского Суперкросса 2024 года, когда на него навесили все возможные ярлыки, включая заведомого чемпиона 450SX... Пришлось со всем этим справляться. Но новый флагман Team Honda HRC сделал, и в чемпионате Америки появился новый абсолютный фаворит!
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс преодолел экватор сезон 2024 года, разыграв Triple Crown в Индианаполисе на Lucas Oil Stadium. Смотрите все гонки 10 этапа AMA Supercross в классах 250SX и 450SX
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024

Американский суперкросс прошел большую половину пути в сезоне 2024 года, позади 10 раундов. В младшем классе чемпионата, 250SX это означает, что 5 гонок состоялись в Западном дивизионе и 5 в Восточном. С каким балансом подошли к экватору фавориты обоих серий и в какой позиции оказался чемпион мира по мотокроссу 2022 года, перешедший на постоянную основу в AMA Supercross Том Виаль? Итоги Индианаполиса
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 июня 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1825183
годовая
аудитория
172573
читателей
за месяц
9170
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message