МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Анализируй это - Сезон удался; впереди Ассен

MotoGP
Лента новостей
»
15 июня 2017 | 9475
 
Сергей Власов, эксперт, тренер, телекомментатор © MOTOGONKI.RU
После двух подряд побед Дови, провала заводской Yamaha и хаоса в Honda мы можем уверенно сказать: сезон удался! Нет ярко выраженного доминатора, который бы собрал всё, что только можно. Даже не совсем понятно, кто точно является офсайдером.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 15 июня 2017 - Конечно, представить себе, как кто-то из сателитов может начать побороться за чемпионат, проблематично, однако, если следить за тенденциями и потенциалами, то даже Лоренцо, находясь на последнем месте в шестёрке заводов, имеет ещё шансы вернуться в борьбу. И в большей степени такой «come back» может быть обусловлен не столько сплошными подиумами самого Хорхе, сколько неудачами соперников и высокой конкуренцией, что в нынешнем сезоне выглядит так непривычно, что пока кажется больше аномальным. Каталония в этот раз показала, что у многих есть чистая скорость.

Да, есть проблемы с «выносливостью», но видеть вновь Алеша Эспаргаро и Андреа Яноне в борьбе за первые ряды на гриде очень приятно. Причём, внутри команд каждого из них сокомандники едут на порядок медленнее, тем самым усложняя жизнь всей команде.

К середине сезона наблюдаем пришельцев из Мото2 - двое на мотоциклах Tech3 потрясают всех, другие двое выглядят еще не готовыми для гонок такого уровня. На протяжении карьер Ринс, вечно выбирающийся из глубины пелетона, и Лоус привыкли закрывать недостающие пазлы своими способностями. Но королевский класс - сильно другая стезя, здесь фактор мотоцикла, команды и совместной работы определяющий. В итоге француз Гуинтоли, по сути, освоился с листа, по скорости добрал хвост пелетона. Сильвейн - чемпион мира в супербайке. Супербайк - не суперспорт, там собой всё не закроешь.

Действующий чемпион Марк Маркес приучил нас к следующему алгоритму: ставим Hard, давим везде, падаем пару раз в течение пятницы и субботы, чтобы понять, где грань, и выигрываем гонку. После второго DNF во Франции испанец будто усомнился в своём алгоритме: в Италии ни одного падения, выбор резины в сторону Medium. В итоге Марк не смог не то что пройти Баутисту, а даже хотя бы атаковать. «Не моё» - видимо подумал Маркес и выдал двойную норму падений в Каталонии, вернулся к жёсткой покрышке и приехал вторым, при этом полностью переиграв Педросу. Кто знает, может и выиграл бы, но Дови получил экстра уверенность после Муджелло, разобрался со всеми по очереди и уехал за второй победой подряд. Такого не мог предположить никто, даже сам итальянец.

На пресс-конференции после гонки Довициозо говорит, что легко держался за пилотами Honda, чем вводит Маркеса в ступор. Тот подвис секунд на десять. О мыслях в его голове можно только догадываться: «Как не тормозил? А что же мы тогда делали?» Одним из самых часто задаваемых вопросов был: что случилось с Хорхе? Испанец впервые выбрал HH на гонку. Подобное может говорить, что процесс вливания Лоренцо в Дукати дополнен процессом обратной интеграции. А на это надо время, которого нет. Процесс износа покрышек имеет несколько стадий. Мы увидели, что с первой и последней - полный порядок, Хорхе сначала лидировал, а под финиш ехал в темпе Педросы.

Второй раз в сезоне Yamaha провалилась. И вновь это произошло в Испании. Причём, если в Хересе всё было непонятно, то тут произошла вообще катастрофа, на фоне которой Фолгер стал, пожалуй, главным героем Каталонского раунда. Немец просто разорвал Росси, Виньялеса и своего партнера по команде. Во время Q1 многие не могли поверить своим глазам! Как ему это удалось? Что такого нашли в части гаража #94, чего не нашли сокомандники? Но самое интересное, если одному удалось найти правильное сочетание, значит, логично было предположить, что хотя бы Зарко должен был снять материал и его удачно использовать.

Однако, мы увидели то, что увидели: Жоан более-менее закрыл отставание в гонке, Вале кое-как заехал в TOP-10, а лидер чемпионата долгое время оставался на 15 месте, за всю гонку сделав всего пару обгонов. Если бы не сходы впереди, преимущества в чемпионате у испанца почти бы не было. В первый раз в сезоне Росси на финише впереди своего партнера по команде. Ассен традиционно территория Вале. Время добивать?

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 июня 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1194275
годовая
аудитория
156217
читателей
за месяц
36230
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message