МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Moto3: Алекс Маркес взял Гран-При Каталонии

MotoGP
Лента новостей
»
15 июня 2014 | 7489
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Дождь, который начался в регионе Монтмело вечером субботы, шел ночью и прекратился только рано утром. К счастью для пилотов и их команд, солнце вышла из-за туч и уже к старту утреннего warm-up‘а просушило большую часть трека. Гран-При Каталонии в классе Moto3 стартовало на полностью сухом асфальте и под чистым небом.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 июня 2014 - С самого начала гонки в группу лидеров вошли 10 пилотов, включая Маркеса, Виньялеса, Васкеса, Фенати, Ринса, Антонелли, Биндера, Айо и Баньяю, а также Милера, который пытался пробиться со старта в головную группу, но безуспешно. Маркес успешно стартовал и попытался оторваться от пелетона, что ему вполне успешно удавалось в начале гонки.

За его спиной шла очень плотная борьба. Узкий трек Монтмело не позволял проводить такие масштабные заходы в повороты, как двумя неделями ранее в Муджелло, где на стартовой прямой в линию выстраивались по 7 гонщиков. В Барселоне все чуть проще, но по трое в поворот пилоты заходить пытались.

Вылеты в начале заезда несколько проредили группу. Первым из нее выбыл Антонелли, упав в 14-м повороте. Алекс Ринс вышел из борьбы за победу через пару кругов после старта: у его мотоцикла отвалилась лапка переключения передач, каталонец был вынужден вернуться на пит-лейн.

Все гонщики в группе бились очень жестко и допускали ошибки, перестановки шли весь заезд, что здорово помогало Алексу Маркесу наращивать преимущество: через 7 кругов после старта он уже был в 3 секундах от преследователей, а к середине гонки увеличил отрыв до 3.6 секунды, правда, едва не убравшись за 10 кругов до финиша, выехав задним колесом на искусственную траву в 12-м повороте.

Вторая половина гонки вошла в более спокойное русло, когда Романо Фенати и Эфрен Васкес стали отрываться от группы из 7-8 пилотов, конкурируя между собой за 2-е место. Для итальянца это было принципиально: Джек Миллер все еще находился на 8-й позиции и никак не мог пройти Виньялеса и Биндера, в то время, как финиш на 2-й позиции выводил пилота SKY Racing Team VR46 - Фенати на 1-ю строчку в чемпионате Moto3.

К сожалению для Фенати, за 5 кругов до финиша ситуацию в головке лидирующей группы произошли изменения. Васкес и Бастианини догнали Романо, а через круг к группе присоединилсь вновь Никлас Айо, а также Бред Биндер, так что Фенати пришлось противостоять уже не двум, а сразу четверым соперникам, почувствовавшим вкус подиумного шампанского.

После серии перестановок Фенати переместился на 4-ю позицию, в то время, как Джек Миллер поднажал и приблизился к группе, которая уже представляла опасность самая для себя: в поворотах дошло до контактной борьбы. И Джек пошел в атаку: ему удалось пройти Биндера, Айо и самого Фенати на последнем круге! Миллеру удалось прорваться на 4-ю позицию в самый последний момент, а Фенати финишировал 5-м после того, как Никлас Айо допустил эпическую ошибку в 12-м повороте и выехал на траву, пропустив вперед всех соперников, оказавшись 8-м на финише.

18-летний Алекс Маркес доминировал от флага до флага и выиграл Гран-При Каталонии с 3.2-секундным преимуществом над Энеей Бастианини и Васкесом.

Вот в таком порядке пересекли финиш пилоты TOP-8 Moto3:
1. MARQUEZ A. Honda
2. BASTIANINI E. KTM +3.236
3. VAZQUEZ E. Honda +3.512
4. MILLER J. KTM +3.764
5. FENATI R. KTM +3.862
6. BINDER B. Mahindra +4.048
7. VIÑALES I. KTM +4.131
8. AJO N. Husqvarna +9.781

Полные результаты Гран-При Каталонии в классе Moto3 - здесь

С положением в чемпионате Moto3 и в Кубке производителей можно ознакомиться здесь

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 июня 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
МОТОГОНКИ.РУ


1102361
годовая
аудитория
82956
читателей
за месяц
11725
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message