MotoGP: Робертс: "Мы приступаем к постройке нового шасси"
Команда Кенни Робертса (KR Team) наконец-то собрала необходимые данные для принятия жизненно важного решения: мотоцикл KR212V нуждается в постройке совершенно нового шасси ...
МОТОГОНКИ.РУ, 15 июня 2007 - Неудачная конструкция гранприйного мотоцикла стала причиной неудачного старта сезона для Кенни Робертса-младшего, но понять это в команде смогли лишь сейчас, когда к гонкам и тестам привлечены еще два пилота - Кёртис Робертс (младший сын "Короля" Кенни) и Джонни Риа ("делегат" от HRC). Кенни-младший и Кёртис отработали две последние гонки чемпионата, и ни одни, ни другой снова не смогли набрать столько необходимых очков в абсолютном зачете. Зато были собраны ценные данные телеметрии и подробнейшие отчеты пилотов.
Меры по улучшению мотоцикла уже приняты. Команда выставит на гонку в Донингтоне два обновленных мотоцикла с Кенни-младшим и Джонни Риа на борту. Риа, пилот Британского Супербайка, будет представлять не лично себя, а HRC. Его задача помочь Робертсам найти единственно парвильное решение и нужное направление движения в ближайшие месяцы.
Место и время выбрано не случайно: база команды KR Team расположена в Англии, в тесном сотрудничестве с британским отделением Honda, команда должна представить новую технику к важному событию в календаре MotoGP - домашней гонке для Робертсов, US GP на трассе Лагуна Сека в июле.
Впрочем, и без сторонних наблюдателей ясно, что Кенни-старший уже знает правильный вектор:
"Кое-что мы уже решили. Все что нам сейчас нужно, это просто укоряться. Казалось бы, это просто: мы открываем ручку газа и жарим в полный рост. Но, не все так легко, как кажется. Большую часть мотоцикла надо полностью перестраивать. Мы уже начали работу над абсолютно новым шасси," - подтверждает "Король" Кенни, - "Так что, мы надеемся получить прототип уже к гонке в Лагуне. Это будет совершенно иное шасси. Иная конструкция, совершенно новая. Мы продолжаем собирать данные и информацию, наша задача собрать их как можно больше и анализировать, анализировать и анализировать ... Просто не хочется построить еще одно шасси, а потом сказать: "Ну, что сделано, то сделано!"..."
Однако, положительный опыт от работы с Honda у KR Team все же имеется. За сезон 2006 года в сотрудничестве с HRC и Michelin команда заработала два подиума.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.