МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
15 мая 2015 в 22:53 | 15099
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Комментарии пилотов по итогам первого дня FrenchGP

Интересная ситуация в Ле Мане. Традиционная, но тем не менее, все такая же интересная: почти все пилоты MotoGP заявляют, что "это не их любимая трасса" и работают на износ, чтобы добыть хорошие результаты. Что же не так с Bugatti Circuit?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 15 мая 2015 - Кэл Кратчлоу (CWM LCR Honda) впервые в Ле Мане на мотоцикле Honda (все предыдущие сезоны он пилотировал Yamaha), так что для него, в каком-то смысле, "все впервые и вновь". В то же время, Кратчлоу привез 4-е время дня.

"Знаете, сегодняшний день, несмотря на погоду, был неплох, - отметил британец. - Я заново познакомился с треком, который, уж точно, не является одним из моих любимых, и даже стал наслаждаться ездой. Но здесь я всегда фигово ездил, если уж быть честным. Вот, ищем, что можно сделать, чтобы улучшить время круга. Изучим вечерком данные с телеметрии с парнями из LCR и составим план на завтрашние сессии".

Одним из самых сложных элементов Bugatti Circuit Кратчлоу считает его асфальт, состояние которого никогда не определишь заранее, не поездив на разных шинах. Ну, и погода... В мае, будь днем жара или прохлада - неважно, а утром всегда неуютно.

"Здесь всегда очень хитрая ситуация с шинами. Мы решили ехать во второй половине дня на изношенных покрышках, так что теперь, полагаю, мы работаем по кардинально иному плану, чем остальные. Удивительно, но это сработало: то, как байк проехал почти целую дистанцию гонки на одном комплекте - это меня порадовало".

Утром пятницы часть трека оставалась влажной. Тут и там виднелись лужи от ночного дождя, а солнце все не показывалось из-за облаков. Только после полудня асфальт полностью высох, это дало возможность гонщикам MotoGP ускориться.

Валентино Росси, каждый раз признающийся в том, что "Ле Ман не его трасса, но хорошо подходит для Yamaha", начал уикенд с нуля: "Прежде всего, сегодня мы пытались определить, какой набор покрышек подойдет для гонки. Утром это сделать было сложно из-за нестабильного состояния трека, но под конец, когда асфальт подсох, мне удалось разогнаться. Прежде всего, мы работаем над улучшением в первой и третьей секциях, где я не слишком быстр. Если мы возьмем верное направление, думаю, далеко пойдем".

Росси успел обкатать оба варианта покрышек - Soft и Medium - и остановился на более жестком компаунде. "Думаю, для гонки этот вариант подойдет лучше, но все будет зависеть, конечно, от погоды и температуры", - добавил Росси. В предыдущие четыре уикенда он ни разу не ошибся с выбором шин на гонку.

Для партнера Росси по Movistar Yamaha MotoGP Хорхе Лоренцо день прошел более ровно, он завершил его 2-м, заодно, показав время внутри прошлогоднего рекорда круга (Fastest Lap в ходе гонки). Погодные условия в 2014 году в Ле Мане были близки к идеальным, тогда установилась очень стабильная теплая и сухая погода. Теперь же на 5 градусов холоднее.

"Если прикинуть, мы неплохо начали уикенд, - отметил Лоренцо. - В первой сессии мне удалось стать 3-м, а во второй я вышел в лидеры и завершил ее 2-м - это хороший результат для первого дня в подобных условиях. Думаю, пока у нас еще нет подходящего сетапа для гонки, но даже с тем, что есть сейчас, мы достаточно быстры".

Лоренцо предположил, что в некоторой неопределенности находятся все без исключения пилоты MotoGP, потому что покрышки ведут себя совсем не так, как год назад, а температура на поверхности асфальта слишком отличается между двумя практиками.

"Мы пробуем разные варианты настроек, собираем информацию, сравниваем результаты - в общем, достаточно нудная работа, - сказал Хорхе. - Чем больше данных мы соберем за первые два дня, тем проще будет принять решение в последний момент, на воскресном warm-up. Мы пока не определились с шинами. Главное, сделать верный выбор, чтобы по ходу гонки темп не упал слишком сильно".

Бредли Смит из Tech 3 Yamaha удивил всех лучшим временем дня, показанным незадолго до завершения FP2. Правда, Смит упал через минуту после этого, пытаясь еще больше ускориться. Но эта небольшая оплошность его совершенно не трогает после того, как ему показали его время круга.

"Отлично мы начали этот уикенд, просто превосходно! - воскликнул он. - Это очень важный уикенд для Tech 3, которая является французской командой, также для Monster Energy, который нас спонсирует. Мы отлично поработали в прошлый раз в Хересе, особенно, на тестах после гонки, определенно, сделали несколько шагов вперед в настройке шасси, front-end и электроники. Сегодня все это помогло мне ускориться".

"К сожалению, я упал на последней минуте сессии, но это неважно, потому что это была не моя ошибка: Алеш [Эспаргаро, Suzuki Racing] упал прямо у меня перед носом, мне пришлось круто меня траекторию, в итоге, когда я выкатился на грязную часть трека, попал на камень и только тогда загремел. Это не порадовало меня, но нет ничего приятней, чем завершить сессию на первой строчке! Это меня зарядило силой на весь уикенд".

Важные новости
 
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div

Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 мая 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1889508
годовая
аудитория
168489
читателей
за месяц
9863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message