Действующий чемпион Moto2 Тито Рабат уверенно начал уикенд во Франции. Как и в других классах, пилоты Moto2 прибавили во второй половине дня, когда в Ле Мане потеплело.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 мая 2015 - Томас Люти и Сэм Лоус стали главными соперниками каталонца на протяжении второй практике, лишь под клетчатым флагом ситуация немного изменилась.
За две минуты до завершения FP2 Луис Салом смог отодвинуть Лоуса на 4-ю позицию, а через считанные секунды свой быстрый круг проехал Жоан Зарко, который начал день в статусе лидера чемпионата, но завершил практику в гравии, так и не сумев пройти в тройку: на следующем же круге он упустил переднее колесо в медленной связке поворотов финального сектора. Тем не менее, Лоус под конец оказался только 5-м.
Лучшее время уикенда в классе Moto2 - 1:37.625 привез Рабат на предпоследнем круге дня. Но пилоты Moto2 завершили практику очень плотно, в секунде от лидера оказались 15 пилотов. А первая тройка зашла в 0.1.
Тито Рабат начал сезон 2015 года не слишком удачно, поднявшись на подиум только один раз в четырех гонках (в Хересе, 3-е место). Первый раунд в Катаре он списал из-за падения. В Аргентине стал только 12-м. Теперь Рабату нужно подниматься наверх в каждом раунде. Его кандидатура рассматривается в числе многих для перехода в один из саттелитов Honda Racing в MotoGP в 2016 году.
В прошлом году гонка в Ле Мане стала разборкой партнеров Marc VDS Racing Мики Каллио и Тито Рабата, в которую вмешался Симоне Корси: итальянцу удалось в конце заезда опередить Тито. К тому моменту Каллио достаточно легко уехал от своего напарника, отбив пару атак каталонского претендента, и выиграл гонку.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.