МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
15 мая 2012 в 16:28 | 10395
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Обзор Гран-При Франции - Точка "икс"

Цикл замкнется в эти выходные... Почти год прошел с того момента, как Валентино Росси единственный раз в своем сотрудничестве с Ducati добрался до подиума MotoGP. Это случилось в Ле Мане, на Гран-При Франции. Там произошло еще очень много чего, о чем имеет смысл вспомнить!
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 15 мая 2012 - Франция остается одной из цитаделей Больших Призов в Европе. Контракт с Dorna Sports был продлен в 2011 году без лишних споров и препирательств на 5 лет, Ле Ман - центр моторного спорта западной Европы, что подтверждается постоянно высокой посещаемостью всех мероприятий, будь то авто- или мотогонки. Крупнейшие заводы выбирают ежегодные 24-часовые гонки на выносливость для невероятных дебютов, и иногда преподносят сюрпризы своим конкурентам. Но MotoGP на трассе Bugatti - особая статья.

Древний Ville du Mans расположен недалеко от Парижа, это один из городов, сохранившихся до наших дней с начала XIII века, и в его историческом центре кипит жизнь. Не туристическая, а самая обыкновенная. Окунуться в атмосферу средневековой Франции легко, достаточно лишь подняться по древней лестнице к остаткам крепостной стены или пройти через врата-галерею - некогда единственный путь, ведущий в замок и к главному собору города. Агрессивно выглядящий готический Cathédrale Saint-Julien du Mans, заложенный еще в 1060, принявший знакомые формы в 1430, и сегодня является пристанищем всего странного и темного. Здесь проводится Европейский Фестиваль Джаза, но также и "фестиваль гаргулий" - странный маскарад, проходящий здесь в июне. Но, конечно же, мировую известность городу принесли гонки.

Стоунер и Симончелли показали всем!

Прошлогоднее Гран-При Франции стало важным, если не определяющим событием всего сезона. После провала в Хересе Кейси Стоунер расставил точки под своим доминированием в чемпионате: в Эшториле он был неудержим, в Ле Мане - недосягаем. Начиная с этого момента, он шел к титулу уверенной походкой, и лишь двое могли как-то его остановить - Лоренцо и Педроса. Но оба они лишились своей магической силы. Педроса - в Ле Мане. Лоренцо - позже, но год назад, во Франции он впервые потерял шансы бороться за победу в равных условиях. Yamaha впервые за последние годы утратила контроль над автодромом, где считалась абсолютным лидером.

Дуэль Симончелли и Педросы

Главное, вероятно, событие прошлогоднего Гран-При - "опасный" маневр Марко Симончелли при обгоне Дани Педросы и падение последнего. Споры об "опасности" хода итальянца не утихают и по сей день, хотя Марко уже нет на этом свете. И все же, это был обычный обгон, ничуть не опасней того, что предпринял Росси в Испании, который привел к падению и выносу Стоунера... Росси за него никто не журил. На Симончелли после Франции вылили ведро чернил. Понять политическую подоплеку этого нетрудно: испанский организатор потерял испанского претендента на титул - Педросу, который сломал ключицу в этом инциденте и пропустил несколько гонок, лишившись шансов на борьбу за корону. После того, как Repsol Honda объявила, что Дани не поедет в Каталонию, на свою домашнюю гонку, в адрес Симончелли стали поступать угрозы от наиболее ярых фанатов...

Педроса резко распрямился и отправился в гравий

Но посмотрите на фотографии: Марко просто обогнал Педросу! Возможно, агрессивней, чем мог предположить Дани, что и вывело его из равновесия. Симончелли тоже ничего не выиграл из-за этого, лишь накликал на себя гнев за слишком "активную" борьбу, от которой в Гран-При уже успели поотвыкнуть. Дирекция гонок заставила его вернуться на пит-лейн и пропустить вперед нескольких соперников, так что Марко лишился подиума и взошел на него только спустя три месяца, в Брно.

Иными словами, в этой истории не было ничего сверхъестественного, но маневр не был проведен достаточно "чистым", чтобы не подкопаться, а гонщик слишком молод, что и стало причиной для пересудов. Теперь все это - история, которая запомнится надолго и, возможно, станет серьезным уроком для многих других новичков в MotoGP.

Довициозо и Росси отлично проехали этот заезд!

Что касается Росси, он впервые с начала сезона проявился на 100%. Новый Desmosedici GP11 "полноценный", настоящий, без добавлений хитрых технологий и комбинаций 2012 года - поехал, а Валентино смог с ним справиться и не плохо! Его битва с Андреа Довициозо, обгон главного обидчика - Лоренцо и финиш в тройке не прошли незаметно. Волна энтузиазма нахлынула на фанатов Ducati и самого Росси, но была непродолжительной. Уже через месяц стало ясно, что всплеск был разовым. Где-то там, в хоспиталити Ле Мана Team Rosso упустила спасительную ниточку и пошла по неверному пути, в неизвестность. Будь Прециози чуть настойчивей, возможно, GP11 в своем первом исполнении достиг бы подиума еще пару раз. Вместо этого, он стал GP11.1, а затем GP11.2, а потом и вовсе стал "ямахой"... почти. Нестабильность в команде не удалось побороть следующие 11 месяцев.

Сейчас Валентино возвращается во Францию на совершенно ином байке. Он же его и создал, но он не может его пилотировать! Тем временем, Ле Ман хорошо подходит для стиля Росси. Этот автодром, состоящий из множества медленных, плавных поворотов, и раньше приносил ему успех. Может, и на этот раз Desmosedici появится на подиуме. Кто знает? Пусть даже это не будет сам Росси, а например, его напарник, Хейден. И вот это уже будет повод задуматься...

Чего ждать от Гран-При Франции в этот раз? Скорее всего, мы знаем имена призеров. И это констатирую с сожалением, потому что отрыв от преследователей слишком заметен, прежде всего, в стабильности результатов. Стоунер наглядно показал, что он спокоен относительно мотоцикла на 100500%, и даже если "не едет" на тренировках или в квалификации, то только потому, что... не хочет излишне выкладываться там, где это делать не обязательно. Лоренцо. Его положение тоже достаточно четкое: отличный байк, отлчиный комплект и отличный настрой у него есть. Пусть Хорхе еще не на 100% уверен, что сможет вернуть себе корону, но его пытливый ум вскоре придет к этой идее, стоит финишировать в Ле Мане, скажем, вторым. Что насчет Педросы, то ему надо вернуть репутацию. В 2011 году он метил на 2 место, но не достиг его из-за падения, которое, как он считает, произошло не по его вине. Так что мотивация есть, и битва за подиум будет жаркой.

Just married

Бен Спис финишировал в той гонке шестым, теперь ему нужно вернуть спокойствие после трех не самых удачных гонок в карьере. Тем более, что в Yamaha уже начались разговоре о том, что техасец "перегорел". Андреа Довициозо, обогнавший Росси в том году, может попробовать взойти на подиум в этом. Он будет среди группы лидеров на Tech 3 Yamaha M1, вопрос, как долго. И будет ли рядом Кэл Кратчлоу, для которого прошлогодний дебют в Tech3 завершился вылетом в гравий? Где окажется Хейден, очень трудный вопрос. Вообще, стартовая решетка здорово изменилась с 2011 года. Теперь там есть конкретно настроенный Штефан Брадль, а еще Баутиста верхом на "хонде", а также "группа в полосатых купальниках" - как минимум семь пилотов CRT. Об участии в гонках Джеймса Эллисона будет сообщено дополнительно. Колин Эдвардс пропустит гонку из-за травмы.

Вот как-то мы подошли к старту 4-го раунда чемпионата мира по MotoGP. Положение в турнирной таблице после Эшторила следующее: 1. Стоунер - 66 очков; 2. Лоренцо - 65; 3. Педроса - 52; 4. Кратчлоу - 37; 5. Довициозо - 35;...

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 мая 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message