MotoGP: Эдвардс считает, что M1 на данный момент лучший
Не смотря на невероятные результаты заводской команды Ducati в последних двух этапах MotoGP, Колин Эдвардс считает, что на самом деле байк команды Fiat Yamaha YZR-M1 - лучший на стартовой решетке.
После подиума в Хересе, Эдвардс дважды квалифицировался на первой линии - в Турции и Китае. Результаты квалификации были полностью смазаны из-за двух, не связанных с ролью пилота причин: в Турции Эдвардса вынес Оливье Жак, а в Китае серьезно подвели покрышки, так что американец финишировал лишь 11-м.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 мая 2007 - "Китайская гонка была для меня действительно отвратительной - после невероятно сбалансированной работы мотоцикла в субботу, я надеялся на самые высокие результаты, но был совершенно опусташен из-за того, что не смог реализовать свой потенциал в этой гонке," - сокрушается Эдвардс.
Валентино Росси также сопровождает микс из удач и неудач с самого начала сезона. Финишировав десятым и вторым в двух последних гонках, Доктор открыто отмечает нехватку максимальной скорости и мощности двигателя (по сравнению с Ducati, разумеется). Но Эдвардс, напротив, считает, что YZR-M1 на данный момент является самым сбалансированным мотоциклом в пелетоне, и предстоящая гонка во Франции должна это полностью подтвердить.
"Я абсолютно уверен, что наш байк - лучший из тех, что сейчас гоняются, и теперь я хочу отправиться во Францию и просто проверить это!" - заявляет Колин, - "Мы знаем, что в ЛеМане едем хорошо, так что я надеюсь, что вернусь на подиум в этот уик-енд. У нас были проколы с выбором покрышек в Китает, но ЛеМан - домашний трек для Michelin! И эти парни знают его как свои пять пальцев, сантиметр за сантиметром. Тут проводилась масса тестов в ходе последних двух лет. Это нам поможет. Середина сезона - самая ответственное и напряженное время, здесь нет возможности для отдыха и расслабления. Но самой главной гонкой сезона для меня будет Лагуна - ГранПри Соединенных Штатов. Моя задача состоит в том, чтобы достичь нескольких подиумов и записать этот результат в свой зачет, ну и как итог - солидное положение в чемпионате в конце года!"
Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.