MotoGP: Жоан Зарко объяснил, почему не стал прививаться от Covid-19 в Катаре
Жоан Зарко, лидер чемпионата MotoGP по итогам первых двух раундов в Катаре стал одним из немногих, кто отказался от программы бесплатного (почти что обязательного) вакцинирования от Covid-19, которую предложила паддоку Больших Призов компания-промоутер, Dorna Sports совместно с правительством Катара.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 апреля 2021 - Dorna планировала привить до 90% членов команд и обслуживающего персонала до возвращения в Европу, и в основном, цель достигнута. В рамках уикенда Гран-При Дохи вторую дозу вакцины от Pfizer получили 85%. Летал в Доху и Марк Маркес, причем, оба раза, до начала уикенда, и в паддок он не заходил - его прививали эксклюзивно.
Из всех гонщиков только Зарко (по последней информации) не получил вакцину - он отказался он нее по личным мотивам.
Почему?
«Потому что я не верю людям, которые стоят за этим... - сказал Зарко в интервью Мануэлю Песино. - Нет... Я не чувствую себя комфортно в этой ситуации, потому что мы на самом деле не знаем, что эта вакцина дает, как она действует. По-началу, у нас было много свободы в высказывании мыслей о том, как все началось и почему, каждый мог высказать свою версию - была ли это манипуляция или нет. Но теперь никакой свободы, «слушай меня и делай, как я скажу»... Мне это не нравится. Но осуждать тех, кто привился, не стоит. Я их понимаю».
«Трудно идти против тренда в наши дни. Но я лишь пытаюсь отстаивать свою точку зрения, я не ношу маску... и за это я уже получил предупреждение от IRTA. Меня могут отстранить от гонок, если я не буду ее носить, поэтому пришлось надеть».
«Я не революционер. Если я не буду гонять, я не смогу выплачивать ипотеку и другие кредиты. Я что выбора нет, бессмысленно подавать голос. Может быть, в конце концов, тоже сделаю прививку. Если это станет необходимым - неизбежным, чтобы сохранить работу в MotoGP».
Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.