МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
15 апреля 2019 в 12:46 | 40176
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Ринс взял первую победу в MotoGP: ...и тогда я сказал себе - ОК, Алекс! Ты должен сделать это

Пилот заводской команды Suzuki Алекс Ринс взял свою первую победу в MotoGP: он прошел испытание и сдал экзамен самому Доктору Росси, и ветеран одобрил усилия юного соперника.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 15 апреля 2019 - Первое, что сделал Валентино Росси, вернувшись в закрытый парк, горячо и искренне поздравил Алекса и членов заводской Team Suzuki ECSTAR с победой: «Мои поздравления Алексу и Suzuki - они столько ждали этого, - сказал Росси после, - Мы возглавляли заезд после падения Марка, я мог атаковать столько, сколько хотел, просто Ринс оказался чуть-чуть сильнее меня».

Первая победа в Остине - не совсем первая ни для Ринса, ни для Suzuki. Испанец открыл счет в COTA еще в 2013, когда выступал в Moto3. Ну, а первую победу заводской проект Suzuki в MotoGP взял еще в 2016, на Silverstone Circuit, стараниями Маверика Виньялеса. Но на этот раз все особенное, и - да, словно впервые!

«Ощущения непередаваемые! - заявил Алекс Ринс. - А ведь этот уикенд мы начали явно не с той ноги. Мы долго не могли заставить байк останавливаться, особенно, в наклоне, причем, даже в самом небольшом. Но когда начался заезд, я постарался отбросить все лишнее, забыть это - и просто ехать, и это позволило мне уже на первом круге отыграть много позиций. Когда я, наконец, оказался позади Валентино, я проигрывал ему 1.5 секунды или около того. И тогда сказал сам себе: ОК, Алекс! Ты должен сделать это».

Действительно, получился замечательный спектакль. Все было разыграно, словно по нотам: Алекс настиг великого Росси, выждал момент, сделал ход, дождался ответа, предугадав его заранее, и поставил в партии жирную точку.

Ринс продолжает: «Я долго за ним ехал, и когда он допустил небольшую ошибку, тут же прошел его. На последних кругах, пока лидировал, я и сам допустил несколько небольших ошибок на торможении. Больше всего меня удивило: о, Валентино не обгоняет меня! Ну, тогда - чао! Но он все время был рядом. Я просто пытался сохранять концентрацию на последнем круге, и от того сейчас super happy. Я рад за Suzuki - они заслужили эту победу, а вместе мы заслужили главное: продолжать эту линию!»

Это уже третий год Ринса вместе с заводской командой Suzuki, он начал свое приключение в MotoGP не совсем так, как все планировали - с серьезной травмы на тестах в Валенсии, которая сдержала его рост в 2017 году. Но команда осталась верна сделанной на юного каталонца ставке, к тому же, после этого Suzuki GSX-RR значительно улучшился, так что пилоты команды стали регулярно подниматься на пьедестал: в 2018 году Ринс взошел на подиум 5 раз, еще 4 раза в призах оказывался Андреа Янноне.

«Уже во второй половине 2018 года у нас был конкурентоспособный байк, и в межсезонье мы его старались улучшить. И нам удалось! Мы не сделать такого громадного шага, как, например, в 1 секунду [с круга]. Но на 0.3-0.5 секунды улучшили везде, а когда в гонке 20 кругов, это много времени. В конце концов, я взял свою первую победу в MotoGP - и надеюсь сохранить этот уровень во многих-многих других гонках!»

Жуткие неровности на Circuit of the Americas отправили не бок многих пилотов Moto3 и Moto2 в этот раз, и пилотам MotoGP пришлось очень много работать в пятницу с субботой, чтобы придумать себе «безопасные траектории» - в объезд кочек. Росси, когда преследовал убегающего от него Ринса, подметил, как плавно едет Suzuki - мимо неровностей. Но не всегда Ринсу это удавалось.

«Это [неровности] такая интересная проблема, которую ощущаешь больше или меньше в зависимости от позиции, темпа и стадии гонки. Самой жуткой, конечно же, является кочка во втором повороте - ее никак не миновать. Мы здорово доработали байк за год, и у нас для COTA был хороший базовый сетап, а также определенный опыт, как тут надо ехать. И все же, под конец заезда я несколько раз наезжал [на неровности], и четко чувствовал, что переднее колесо срывается. Действительно, стало очень опасно. Уверен, что на Комиссии по безопасности нужно поднять этот вопрос еще раз, чтобы к следующему году все исправили. Потому что это просто невероятно: приезжать в Америку, на этот прекрасный автодром, и сталкиваться с такими кочками!»

Под конец заезда команда напомнила Алексу, что надо переключить двигатель в «сберегающий режим», но он это проигнорировал.

«У меня были проблемы с чтением пит-борда в этот раз. Кажется, было кругов за 5 до финиша. И команда затем отправила месседж на дэшборд мотоцикла, чтобы я не уничтожил свои покрышки - это действительно необходимо, чтобы увидеть клетчатый флаг».

Важные новости
 
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div

Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 апреля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1891981
годовая
аудитория
168662
читателей
за месяц
10405
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message