Ринс взял первую победу в MotoGP: ...и тогда я сказал себе - ОК, Алекс! Ты должен сделать это / МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Ринс взял первую победу в MotoGP: ...и тогда я сказал себе - ОК, Алекс! Ты должен сделать это

MotoGP
Лента новостей
»
15 апреля 2019 | 35836
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Пилот заводской команды Suzuki Алекс Ринс взял свою первую победу в MotoGP: он прошел испытание и сдал экзамен самому Доктору Росси, и ветеран одобрил усилия юного соперника.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 апреля 2019 - Первое, что сделал Валентино Росси, вернувшись в закрытый парк, горячо и искренне поздравил Алекса и членов заводской Team Suzuki ECSTAR с победой: «Мои поздравления Алексу и Suzuki - они столько ждали этого, - сказал Росси после, - Мы возглавляли заезд после падения Марка, я мог атаковать столько, сколько хотел, просто Ринс оказался чуть-чуть сильнее меня».

Первая победа в Остине - не совсем первая ни для Ринса, ни для Suzuki. Испанец открыл счет в COTA еще в 2013, когда выступал в Moto3. Ну, а первую победу заводской проект Suzuki в MotoGP взял еще в 2016, на Silverstone Circuit, стараниями Маверика Виньялеса. Но на этот раз все особенное, и - да, словно впервые!

«Ощущения непередаваемые! - заявил Алекс Ринс. - А ведь этот уикенд мы начали явно не с той ноги. Мы долго не могли заставить байк останавливаться, особенно, в наклоне, причем, даже в самом небольшом. Но когда начался заезд, я постарался отбросить все лишнее, забыть это - и просто ехать, и это позволило мне уже на первом круге отыграть много позиций. Когда я, наконец, оказался позади Валентино, я проигрывал ему 1.5 секунды или около того. И тогда сказал сам себе: ОК, Алекс! Ты должен сделать это».

Действительно, получился замечательный спектакль. Все было разыграно, словно по нотам: Алекс настиг великого Росси, выждал момент, сделал ход, дождался ответа, предугадав его заранее, и поставил в партии жирную точку.

Ринс продолжает: «Я долго за ним ехал, и когда он допустил небольшую ошибку, тут же прошел его. На последних кругах, пока лидировал, я и сам допустил несколько небольших ошибок на торможении. Больше всего меня удивило: о, Валентино не обгоняет меня! Ну, тогда - чао! Но он все время был рядом. Я просто пытался сохранять концентрацию на последнем круге, и от того сейчас super happy. Я рад за Suzuki - они заслужили эту победу, а вместе мы заслужили главное: продолжать эту линию!»

Это уже третий год Ринса вместе с заводской командой Suzuki, он начал свое приключение в MotoGP не совсем так, как все планировали - с серьезной травмы на тестах в Валенсии, которая сдержала его рост в 2017 году. Но команда осталась верна сделанной на юного каталонца ставке, к тому же, после этого Suzuki GSX-RR значительно улучшился, так что пилоты команды стали регулярно подниматься на пьедестал: в 2018 году Ринс взошел на подиум 5 раз, еще 4 раза в призах оказывался Андреа Янноне.

«Уже во второй половине 2018 года у нас был конкурентоспособный байк, и в межсезонье мы его старались улучшить. И нам удалось! Мы не сделать такого громадного шага, как, например, в 1 секунду [с круга]. Но на 0.3-0.5 секунды улучшили везде, а когда в гонке 20 кругов, это много времени. В конце концов, я взял свою первую победу в MotoGP - и надеюсь сохранить этот уровень во многих-многих других гонках!»

Жуткие неровности на Circuit of the Americas отправили не бок многих пилотов Moto3 и Moto2 в этот раз, и пилотам MotoGP пришлось очень много работать в пятницу с субботой, чтобы придумать себе «безопасные траектории» - в объезд кочек. Росси, когда преследовал убегающего от него Ринса, подметил, как плавно едет Suzuki - мимо неровностей. Но не всегда Ринсу это удавалось.

«Это [неровности] такая интересная проблема, которую ощущаешь больше или меньше в зависимости от позиции, темпа и стадии гонки. Самой жуткой, конечно же, является кочка во втором повороте - ее никак не миновать. Мы здорово доработали байк за год, и у нас для COTA был хороший базовый сетап, а также определенный опыт, как тут надо ехать. И все же, под конец заезда я несколько раз наезжал [на неровности], и четко чувствовал, что переднее колесо срывается. Действительно, стало очень опасно. Уверен, что на Комиссии по безопасности нужно поднять этот вопрос еще раз, чтобы к следующему году все исправили. Потому что это просто невероятно: приезжать в Америку, на этот прекрасный автодром, и сталкиваться с такими кочками!»

Под конец заезда команда напомнила Алексу, что надо переключить двигатель в «сберегающий режим», но он это проигнорировал.

«У меня были проблемы с чтением пит-борда в этот раз. Кажется, было кругов за 5 до финиша. И команда затем отправила месседж на дэшборд мотоцикла, чтобы я не уничтожил свои покрышки - это действительно необходимо, чтобы увидеть клетчатый флаг».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 апреля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP-2022: Презентация KTM Factory Racing и Tech 3
MotoGP-2022: Презентация Team Gresini Racing MotoGP
Гонка на МотоРанчо Валентино Росси 100 km Dei Campioni 2021
МОТОГОНКИ.РУ


1315555
годовая
аудитория
76220
читателей
за месяц
11118
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message