Moto3 AmericasGP: Макар Юрченко о неожиданном препятствии на пути к первым очкам в сезоне
На Гран-При Америк Макар Юрченко мог бы заработать первые очки, но все пошло по иному сценарию. Из-за чаттеринга Макар был вынужден сбавить темп. По возвращении в паддок выяснилось, что всему виной... кривая задняя покрышка!
МОТОГОНКИ.РУ, 15 апреля 2019 - Макар стартовал в Остине с 22-й позиции, и уже на старте прорвался вперед - сразу на 6 или 8 позиций. Но продержался на этом уровне недолго, и уже к концу кругу вернулся на границу ТОП-20, где и боролся весь оставшийся заезд. О том, что произошло, #YakhichAthlete рассказал МОТОГОНКИ.РУ после финиша:
«Гонка Гран-При Америк завершилась совсем не так, как я планировал, как хотел. В пятницу мы провели большую работу с командой, нашли настройку мотоцикла и нашли те места, где еще предстоит улучшиться. В принципе, в гонке я планировал это сделать и побороться за финиш в очковой зоне. Неплохо стартанул, но с первого же круга ощутил сильнейший чаттеринг на заднем колесе».
«У нас этой проблемы не было ни в пятницу, ни в субботу, ни даже в воскресенье на утреннем warm-up, и тут откуда ни возьмись – реально много чаттеринга! Из-за этого невозможно было проезжать быстрые повороты, и быть аккуратным с открытием газа в медленных. В итоге, темп оказался значительно ниже того, который мог бы держать».
«После гонки первым делом команда сняла колесо заднее и поставила на стенд: мы сразу увидели, что покрышка - кривая. Это было видно даже невооруженным глазом... Теперь команда пытается выяснить причину».
Макар также подвел некоторый итог первой части нового приключения с командой BOE Skull Rider Mugen Race, за которую он выступает в 2019 году:
«В целом, конечно, не очень доволен первыми тремя гонками. Были позитивные моменты, мы получили очень ценный опыт, все это не просто так. Но мне хотелось бы показать результат, и сегодня это было реально, если бы резина нас не подвела».
MotoGP отправляется на короткие 3-недельные каникулы, и вернется 5 мая на Circuito de Jerez с Гран-При Испании - одним из ключевых этапов чемпионата мира. Есть время, чтобы взвесить все «за» и «против», сделать выводы - и вернуться с новыми силами.
«Хочу выразить огромную благодарность всем, кто поддерживает, следит, болеет, пишет. Буду продолжать работать над собой. Текущим результатом я не доволен и постараюсь весь набранный опыт и неудачи перебороть и уже в следующих европейских гонках пробиваться вперед. Потенциал есть, будем его реализовывать».
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.