Несчастливым выдался открывающий этап для пилота Tech 3 Джеймса Тозланда. Не известно, перебегала ли чёрная кошка дорогу англичанину накануне соревнований - но стартуя тринадцатым в гонке, перенесённой на 13-е число, он с полным правом мог рассчитывать на вмешательство сверхъестественных сил. Не известно, по их ли велению, либо по собственному недосмотру – но пилот, неплохо начавший гонку с прицелом на top-10, в конце седьмого круга выкатился в гравий, чтобы закончить этап лишь 16-м из 17-и пилотов.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 апреля 2009 - Конечно, в этот раз гонщика сложно обвинять – после двух сильнейших аварий на тестах этого года он скорее предпочтёт свернуть с дороги, чем рисковать новым падением. Да и времени на тренировки зимой у него ушло меньше, чем у большинства коллег по цеху. Но всё-таки на фоне успехов напарника Эдвардса, который и в тестах и на гонке стабильно хорош в этом году, хотелось бы видеть чемпиона-супербайкера немного более... конкурентоспособным.
«Это был очень сложный уик-энд, - подтверждает JT. - Я неважно показал себя в гонке и теперь придётся попотеть догоняя тех, кто ушёл вперёд. В самом заезде никаких сюрпризов с байком у меня не было – всё шло так же, как и на тренировках. Я держал хороший темп и готовился атаковать де Пюнье, и Каллио был тоже совсем рядом. Но тут Элиас полез в обгон по внутренней кромке, задел меня, и я оказался в гравийной ловушке и без очков…
…В любом случае, большое спасибо команде: парни потратили много сил за эти выходные, чтобы подготовить мне мотоцикл к гонке, и я это ценю. Мне бы ещё чуточку наката на моём байке и чуточку везения – и я бы поехал гораздо лучше. Уверен - в Японии мне должно повезти!»
Занятно, но, если помните, как раз начале прошлого сезона сам Джеймс, только что пришедший из Супербайка, не чурался контактной борьбы, за что заслужил несколько нелестных отзывов коллег и славу гранприйного «грубияна». Неужели бумеранг, запущенный пилотом, возвращается к нему тем же концом? Нет, всё-таки без нечистой силы тут явно не обошлось.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.