Несмотря на то, что на фоне феноменального успеха Хорхе Лоренцо заслуги другого новичка сезона Андреа Довициозо несколько меркнут, работу пилота JiR Team Scot совершенно не стоит недооценивать. Более того, специалисты от мотоспорта весьма большие надежды возлагают на молодого итальянца, и его команде пока ещё ни разу не пришлось пожалеть о своём выборе – даже несмотря на досадное падение, завершившее его третью гонку MotoGP в этот уик-энд.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 апреля 2008 - Уже на первом этапе Гран-при 2008 молодой новичок привлёк всеобщее внимание своей битвой с Валентино Росси за четвёртое место, которую он в результате выиграл. В Хересе он почти повторил свой результат, и лишь небольшая тактическая ошибка на последнем круге отодвинула его на восьмую позицию. И вот в Эшториле он вновь выступил уже как полноценный участник борьбы за лидерство – правда, пока лишь на половину заезда.
«Я доволен прошедшей гонкой – мне удалось бороться на равных с быстрейшими пилотами чемпионата, и это приятно. Конечно только 13 кругов это продолжалось, но эти круги дали мне бесценный опыт: воочию наблюдать, как ведут борьбу Валентино, Дани и Хорхе – многого стоит. Во всяком случае, я для себя сделал несколько полезных замечаний, которые буду теперь отрабатывать на треке....
...Многие решили, что я упал из-за начавшегося дождя. Могу сказать, что это не так: те редкие капли, что лишь слегка подмочили трассу, никак не отразились на свойствах асфальта и не изменили наш стиль вождения. Просто мне пока что трудновато держаться за лидерами - приходилось гнать на все деньги, забывая о технике. В результате допустил ошибку в повороте, и переднее колесо ушло в снос. Я не виню себя – это рабочий момент, такое может случиться с каждым. Быть в четвёрке лучших на протяжении половины гонки – пока мне этого достаточно».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.