МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Менеджер Pramac Racing объяснил что не так с MotoE - Мы ничего не знаем о рисках

    16381
    15 марта 2019
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 26074

        Менеджер команды MotoGP Pramac Racing Team, вступившей вместе с другими командами в придуманную Dorna Sports новую игру - Кубок мира по гонкам на электромотоциклах (MotoE), объяснил, что его настораживало с первого дня работы - и до момента пожара на Circuito de Jerez.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 15 марта 2019 - Подробности инцидента на МОТОГОНКИ.РУ: Лагерь Кубка мира MotoE сгорел дотла в ночном пожаре.

    Весь сюжет о FIM Enel MotoE World Cup на МОТОГОНКИ.РУ: что это такое, календарь, планы, техника и так далее.

    Теперь власти Хереса, Dorna Sports, Enel и Energica пытаются расследовать причины пожара, который полностью уничтожил все наработки за полгода, включая оборудование команд.

    Самое главное, что попытался объяснить Франческо Гвидотти, это то, что техника, с которой команды работали на тестах MotoE не принадлежит командам: коллективы механиков, инженеров и пилотов приезжают в паддок, где уже готова техническая площадка, а мотоциклы обслуживаются и транспортируются организатором. То же самое происходит и в случае с Red Bull Rookies Cup, еще одной моносерией в рамках MotoGP - это обособленный мирок со своими правилами.

    «У каждого пилота есть два техника, которые обслуживают его - выполняют относительно простую работу, поскольку мы не притрагиваемся к двигателю, электронике, АКБ и т.д. - только подвески, тормоза, колеса и программное обеспечение, небольшая игра с прошивкой, которая влияет только на отдачу мощности в тот или иной момент, - объяснил Гвидотти в интервью GPone. - Основное внимание, конечно же, мы должны уделять работе с электрическими компонентами, все же, там напряжение 400 вольт, но механики подготовлены. Например, после того, как Джош [Хук, пилот Pramac в MotoE] упал, его байк несколько пострадал, мы без проблем восстановили его. Но мы не знаем, что происходит с мотоциклами между событиями».

    Инженеры команд MotoE прошли обучение на заводе Energica, производителе прототипов Ego по двум направлениям: первое по обслуживанию и наладке электромотоциклов, а второе на случай возникновения непредвиденных ситуаций. Что надо проверять и как выглядит внештатная ситуация, что надо делать в этом случае и так далее - все это было в ноябре. Никаких внештатных ситуаций до вчерашней ночи в Хересе с мотоциклами MotoE не происходило.

    «В паддоке есть два специально обученных маршала по MotoE, которые имеют опыт работы с FormulaE. Наши инженеры, если сталкивались с какими-то странностями или непредвиденными ситуациями, тут же (по инструкции) сообщали об этом маршалам. Вот и все».

    Можно ли было предупредить инцидент - и пожар?

    «Мы не знаем причину пожара. Есть несколько версий. Но нужно обязательно дождаться результатов расследования. Похоже, что пожар начался в одной из зарядных станций, которые поставил Enel. Думаю, это цепочка событий и обстоятельств. Все неоднозначно, мы ничего не знаем о реальных рисках».

    Верит ли Гуидотти в то, что пожар мог произойти из-за перегрузки электросети при ночной зарядке? Он не знает, однако ответил вот что:

    «Обычно, команды занимаются зарядкой мотоциклов самостоятельно, днем. Но у Circuito de Jerez есть серьезная проблема с мощностями, и зачастую не хватает электричества для полноценной одновременной зарядки всех мотоциклов. От Enel в паддоке работают несколько специалистов, которые следят за тем, чтобы все энергетические ячейки равномерно заряжались и т.д. Они нам сказали, что все ОК, и они позаботятся о мотоциклах. Так что когда мы покидали паддок в районе 22:00, техники Enel еще продолжали свою работу в технической зоне».

    В целом, мотоциклы MotoE оказались достаточно безопасными сами по себе, поэтому все хотят знать истинные причины пожара в Хересе - и возможен ли рецидив. В связи с этим, Dorna исключила Circuito de Jerez из календаря MotoE, однако сам Кубок мира не отменяется - он стартует чуть позже. Возможно, уже с Гран-При Франции, как было запланировано ранее.

    «Мы узнаем, когда Enel и Energica смогут восстановить технические потери в течение пары недель, - отметил Гвидотти. - Одни должны построить новые мотоциклы, а другие провести техническую экспертизу рисков».
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1326600 за год
    105621 за месяц
    3137 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message