МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Какие кнопки за что отвечают? Aprilia RS-GP

    9409
    15 марта 2015
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 26083

        Альваро Баутиста объяснил, за что отвечает каждая кнопка левого пульта его прототипа Aprilia RS-GP: красная, синяя, желтая, зеленая и черная.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 15 марта 2015 - Aprilia Racing еще в прошлом году отказалась от применения электронной системы управления APX, которая применялась и в World Superbike. Сейчас на Aprilia RS-GP установлен полный комплект электроники Magneti Marelli.

    Левые пульты стандартны для всех мотоциклов, которые используют ту же схему, но кнопки могут подключаться по-разному и отвечать за разные функции - все зависит от того, как инженер запрограммировал систему.

    Тесты в Катаре: Альваро Баутиста, Aprilia Racing MotoGP
    Тесты в Катаре: Альваро Баутиста, Aprilia Racing MotoGP

    На RS-GP Баутисты стоит "development kit", рассчитанный на изменение характеристик двигателя (и электронных компонентов) в ходе испытаний, тренировок и гонок.

    "По ходу длительных заездов мы можем менять характеристики трекшн-контроля, а также режимы торможения двигателем: в зависимости от того, едем мы в режиме time attack (погоня за быстрым кругом) или race simulation, требуется ослаблять или усиливать чувствительность датчиков, например, после 10-12 кругов, когда задняя покрышка теряет часть несущего слоя и начинает проскальзывать", - объяснил Баутиста.

    Итак, на пульте Magenti Marelli пять кнопок.

    Кнопки управления ECU Magneti Marelli на Aprilia RS-GP Альваро Баутисты
    Кнопки управления ECU Magneti Marelli на Aprilia RS-GP Альваро Баутисты


    На синюю кнопку заведено переключение между двумя базовыми сетапами мотоцикла: агрессивного и более мягкого. Каждый сетап имеет комплекс настроек - свою карту зажигания и питания, базовый уровень чувствительности трекшн-контроля, базовую настройку торможения двигателем.

    Желтая кнопка меняет режим работы трекшн-контроля. Менять уровень вовлечения (чувствительности) системы можно при помощи красной и зеленой кнопок: красная повышает уровень, зеленая понижает (дает пилоту больше свободы).

    Черная кнопка отвечает за переключение в один из двух режимов торможения двигателем. Хотя система торможения двигателем (Engine Braking) и связана напрямую с трекшн-контролем (Traction Control), их можно настраивать параллельно и комбинировать. Переключение режима EB меняет характер воздействия TC, что делает торможение более агрессивным или мягким. Можно независимо переключать TC и EB, итого, есть 4 комбинации для разных условий.

    Альваро объясняет: "Когда покрышки изнашиваются, риск потерять контроль над байком повышается, надо изменить его характеристики - я переключаю режим, к счастью, это можно делать прямо на ходу: ride-by-wire сама закрывает заслонки на долю секунды, переключает карты и запускается вновь".

    Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
    Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж


    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1327485 за год
    105787 за месяц
    7047 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message