МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
15 февраля 2021 в 20:06 | 24642
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Yamaha в MotoGP: четыре практически равных мотоцикла и претендента на титул в 2021

В большом пост-презентационном брифинге для журналистов босс Yamaha Racing Лин Джарвис обрисовал свое видение и стратегию компании на 2021 год в MotoGP: вернуть все титулы домой, в Ивату; что для этого есть? Всё, что надо!
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 15 февраля 2021 - Вступление Фабио Куартараро в заводскую команду и переход Валентино Росси в сеттилит Petronas Yamaha SRT - отличное решение, которое позволило заводу сформировать мощнейшую группировку пилотов для реванша в наступающем сезоне.

Чемпионат мира по MotoGP стартовал в июле 2020 года триумфом гонщиков Yamaha: Куартараро взял победу в первой же гонке, Маверик Виньялес составил ему компанию на подиуме; вторая гонка принесла полный подиум Yamaha с Валентино Росси на нем и Франко Морбиделли, который мог бы стать 4-м в этой гонке, но не стал... И эта маленькая оговорка портит всё впечатление от чемпионата, потому что Лину приходится возвращаться к истории с санкциями со стороны MSMA и FIM и потере Кубка производителей.

 MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
перейти в фотогалерею

«Что и говорить, в прошлом году мне с вами [журналистами] пришлось разговаривать много, часто и зачастую не на самые приятные темы. Конечно, мы были расстроены негативным фидбеком в СМИ, мы видели и чувствовали разочарование, которое вы выплеснули на страницы своих изданий. Но главное, что мы вникли в причины этой фрустрации. Нам в любом случае следует оставаться на позитивной волне, ибо негатив никогда не помогает в жизни» - сказал Джарвис.

Все технические проблемы с моторами - неприятная история, стоившая Кубка производителей и многих потерянных пилотами очков - позади.

«В 2020 году мы даже не представляли, какие проблемы нас ждут. Мы их не ожидали, поскольку мы были уверены в 100% готовности к чемпионату. Но надеюсь, что сезон 2021 года будет нашим! Конечно, никто не может заглянуть в будущее... посмотрим. Но думаю, что в этом году именно у нас будет самый сбалансированный байк в паддоке. Предстоит масса работы для Кратчлоу в Катаре!»

«Новые двигатели лишены прошлогоднего изъяна с клапанами. На протяжении последних лет мы очень много внимания уделяли совершенствованию моторов, поскольку год за годом требуется все больше надежности. Чтобы каждый мотор мог проходить больший километраж, чем раньше. На этот раз у меня нет ни малейших сомнений в надежности M1, так что все наши пилоты смогут бороться за победу на пределе возможностей».

 MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
перейти в фотогалерею

Замена Куартараро на Росси и сохранение статуса Франко Морбиделли - не ошибка ли в стратегии? Нет, уверен Лин:

«Да, Морбиделли заслуживает заводской байк! Франко впечатлил людей во второй половине сезона. Но есть ряд причин, стоящих за нашим выбором [оставить его статус неизменным]: во-первых, речь идет о значительно большем бюджете, а это не совсем вписывалось в концепцию Sepang Racing Team; во-вторых, уверяю, разница между всеми четырьмя мотоциклами в этом году будет несущественная».

Четыре пилота получат одинаковые моторы YZR-M1: ведь из-за заморозки разработки до конца 2021 года, прошлогодний двигатель - это двигатель нынешний! Далее, шасси. Если в прежние годы клиентская команда получала от завода уже бывшее в употреблении шасси, в этом году будет четыре разных YZR.

Если внимательно посмотреть на фотографии представленных сегодня мотоциклов Виньялеса и Куартараро, даже они различаются во многих элементах. У Маверика и Фабио разные маятники, разная геометрия, разная эргономика. Валентино Росси получит фактически «свою» M1, дополненную новыми компонентами. Разница в техническом обслуживании между Росси и Виньялесом в новой ситуации составит 1-2 этапа задержки: апгрейды, которые Маверик получит от завода (например) в Хересе, Росси получит в Муджелло - и так далее. А Франко Морбилелли дадут усовершенствованный прошлогодний байк, с которым он стал вице-чемпионом мира.

Куартараро по-прежнему рассматривается как один за явных фаворитов в погоне за титулом (наряду с Виньялесом, который уже всем всё доказал и не нуждается в дополнительном «допинге»):

«На плечи Фабио в том году, конечно, взвалили большую ответственность. Но после убедительной победы в двух первых гонках, ожидания были невероятными! Однако затем мы столкнулись с техническими проблемами и с нестабильностью. Недостаток стабильности проявился уже в Австрии. Думаю, некая неуверенность заставила Фабио снизить свой напор. Но это мы дали ему инструмент, не обеспечив его непогрешимость. Так что это наш промах, не пилота. Самое важное, наверное, что мы хотим изменить с переходом Фабио в заводской бокс - это вернуть ему уверенность и стабильность».

 MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
перейти в фотогалерею

В конце сезона 2021 года MotoGP ожидает большая встряска из-за вступления в новую эру взаимодействия организатора и участников. Паддок ждут перемены, поколения пилотов, инженеров и организаторов могут смениться. Валентино Росси среди всех - последний ветеран Королевского класса, который имел честь пилотировать и 500-кубовые 2-тактные прототипы 90-х, и 990-кубовые прототипы первого 4-тактного поколения, и 800-кубовые 2-го, и 1000-кубовые нынешнего. И его ждет большой выбор.

Какие перемены ожидает увидеть Джарвис к 2022 году?

«Сроки действия многих контрактов истекают в конце года, и контракт Yamaha в том числе. Конечно, Yamaha уже заключила новый - сегодня это будет также анонсировано. Но в отношении других команд возможны варианты. Как вы знаете, Suzuki и Aprilia должны создать саттелиты - это обязательное условие. Наши взаимоотношения с Sepang Racing Team на бумаге также прописаны до конца 2021 года. Поскольку они проявили себя просто невероятно, их уровень не нуждается в доказательстве, думаю, они получат разные предложения [от конкурентов]».

Росси никогда не говорили до свидания в Yamaha!
Росси никогда не говорили до свидания в Yamaha!

Как с этим может быть связана карьера Валентино Росси? Ведь он приходил в Petronas на контракт по схеме «1+1» (год гарантированно, второй - по выбору пилота).

«Перед ним может открыться новая дверь. Насколько я понимаю, [команда] VR46 хочет вступить в MotoGP, и у них уже есть варианты - с кем это сделать. Очевидно, что все будет зависеть от ЕГО выбора».

«Ясность появится в апреле-мае» - добавил Джарвис.

Таким образом, Джарвис дал понять, что у Росси по-прежнему остается выбор - продолжить карьеру в качестве пилота с Petronas, либо возглавить собственную команду в MotoGP в роли менеджера. VR46 получила возможность войти в MotoGP уже в 2021 году, благодаря сделке с Avintia Racing и Ducati: Лука Марини выйдет на старт в Королевском классе в цветах Sky Racing Team VR46, но на прототипе Avintia Ducati GP20. Но будет ли возможность продолжить эту линию в 2022, сам Росси еще не знает.

Важные новости
 
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div

Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 февраля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1889405
годовая
аудитория
168386
читателей
за месяц
9652
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message