МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Тесты MotoGP IRTA: менеджеры заводских команд говорят о целях на первый день


15 февраля 2017 | 5707
MotoGP
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

    Менеджеры всех заводских команд MotoGP рассказали, над чем работали их пилоты и группы разработчиков в первый день тестов IRTA на трассе Phillip Island GP Circuit, а так же о том, чем отличаются эти тесты от Сепанга.
    

МОТОГОНКИ.РУ, 15 февраля 2017 - Ливио Суппо (Honda Racing): "Главной задачей на эти тесты для всех наших пилотов - выбор двигателя, подтверждение, какой из двух представленных в Сепанге спецификаций будет использоваться в этом сезоне. Затем, нам нужно адаптировать управляющий софт для этого двигателя. Кэл Кратчлоу получил такой же двигатель. Ну, может быть, он чуть-чуть и отличается, но у нас все работают в одном направлении сегодня".

Валентино Росси (Yamaha Factory) на тестах IRTA MotoGP в Phillip Island
Валентино Росси (Yamaha Factory) на тестах IRTA MotoGP в Phillip Island


Массимо Мерегалли (Yamaha Factory): "В основном, здесь, мы работаем над общей производительностью байка. Будет больше длительных заездов. В целом, Phillip Island совсем другая трасса, нежели Сепанг, но есть масса общих элементов, так что мы легко сможем сравнить обновления шасси, обвеса и других частей. Мы хотели провести их в Сепанге, но условия не позволили. Уверен, что здесь мы выполним программу полностью. Двигатели для обоих пилотов - те же, у нас есть альтернативный вариант рамы, который Vale и Маверик уже оценивают. Надеюсь, что тесты в Австралии мы завершим с четким решением, какое шасси будем использовать в дальнейшем".

Хорхе Лоренцо на тестах IRTA MotoGP в Phillip Island
Хорхе Лоренцо на тестах IRTA MotoGP в Phillip Island


Давиде Тардоцци (Ducati Factory): "Пока мы сохраняем тот те темп и то же направление, которого придерживались в Сепанге: Дови работает с новым мотоциклом, а Хорхе пробует все подряд. Андреа продолжает селекцию GP17. Что касается Хорхе, мы дали ему возможность сравнить элементы, какие мы использовали в прошлом году, с новыми. Цель - чтобы Хорхе смог сам подобрать себе хороший сетап к первой гонке в Катаре на катарских тестах. Мы пока никуда не спешим. Еще ему предстоит улучшить свою позицию за рулем, поскольку он не абсолютно комфортно себя чувствует. Мы привезли разные наборы клипонов, чуть-чуть иной кожух бака - пусть выбирает удобные. Пилоту необходимо почувствовать себя абсолютно комфортно, прежде чем он начнет ставить рекорды круга. Если ему будет удобней с ручным дублером заднего тормоза, например, так и хорошо!"

Маверик Виньялес долгое время возглавлял список, но затем переместился на 4-ю позицию
Маверик Виньялес долгое время возглавлял список, но затем переместился на 4-ю позицию


Давиде Бривио (Suzuki Ecstar): "Мы продолжаем работу, начатую в Сепанге. После презентации, наш байк, в целом, остался неизменным. Некоторые обновленные элементы шасси, двигателя поступили, и мы хотим зафиксировать спецификацию GSX-RR образца 2017 года. Phillip Island еще один тип трассы с совершенно иными характеристиками, и мы ищем хороший баланс, чтобы байк работал одинаково хорошо везде. Возможно, парням удастся найти хороший базовый сетап для Гран-При Австралии. Следующий шаг - электроника: нам нужно ее улучшать в любом случае! В гараже сейчас четыре по сути разных байка, мы их сравниваем один с другим, разработка идет своим ходом".

KTM Factory Racing на тестах IRTA MotoGP в Phillip Island
KTM Factory Racing на тестах IRTA MotoGP в Phillip Island


Майк Ляйтнер (KTM Factory): "Мы продолжаем программу, начатую в Сепанге - смотрим, что мы упустили там, что еще нужно доработать. Мы перейдем к битве за быстрые круги, когда поймем, что все работает ОК. А сейчас для всех - просто тесты: очень много деталей, которые следует испытать, оценить, в общем, рутина. Мы по-прежнему изучаем и сравниваем данные, полученные еще в Валенсии и пытаемся в полном объеме выполнить просьбы, которые поступили от наших пилотов".

Альваро Баутиста открыл счет падениям в Phillip Island сегодня днем
Альваро Баутиста открыл счет падениям в Phillip Island сегодня днем


Романо Альбезиано (Aprilia Racing): "Мы выдали Алешу [Эспаргаро] машину версии 2017 года в абсолютно новой спецификации, с двигателем, оснащенным немного иным комплектом тюнинга, чем предыдущая версия. Но пока это процесс познания байка для него. Более или менее, мы делаем то же, что и в Сепанге, но на новой сцене. Основной рабочий мотоцикл для обоих пилотов сегодня не сильно отличается от того, что мы выкатили в Малайзии: попробуем найти базовый сетап для Phillip Island. Но начиная с завтрашнего дня, перейдем вплотную к работе с новыми мотоциклами".

Для Сэма Лоуса первый день тестов в Pihllip Island также стал неудачным
Для Сэма Лоуса первый день тестов в Pihllip Island также стал неудачным


Для большинства инженеров, работающих в Phillip Island в эти дни, ключевой работой остается поиск сбалансированной настройки шасси, в частности, front-end, чтобы мотоциклы работали одинаково хорошо и на стремительном ускорении, и в длинных скоростных дугах, и при этом не расходовали заднюю покрышку.

Одним из интересующих всех вопросов является, будут ли Ducati, Honda и Suzuki внедрять какие-то альтернативные разработки в области аэродинамики - встроенные (скрытые) винглеты, как у Yamaha и так далее.

Ливио Суппо (Honda Racing) ушел от прямого ответа: "Очень важным будет завершение работы над новом дизайном аэродинамического обвеса. В прошлом году Ducati выиграли трофей за самый удачный дизайн, благодаря винглетам. Мы не прочь перехватить у них этот трофей!"

Новая версия черного ящика под сиденьем пилотов Ducati Factory MotoGP
Новая версия черного ящика под сиденьем пилотов Ducati Factory MotoGP


Давиде Тардоцци (Ducati Factory) ответил так же загадочно, как и Кейси Стоунер на тестах в Сепанге: "В свое время, может быть, позднее".

Только Давиде Бривио (Suzuki Ecstar) и Романо Альбезиано (Aprilia Racing) дали более-менее развернутый ответ. Оба ответили примерно одиноково: "Мы изучали этот вопрос и к кое-чему пришли. Думаю, вы кое-что увидите уже на этих тестах!"

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
RSBK 2019 - Fort Grozny
МОТОГОНКИ.РУ


1334953 за год
122397 за месяц
6061 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message