МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
15 февраля 2017 в 11:46 | 16072
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Романо Альбезиано - о новом Aprilia RS-GP и ходе тестов в Phillip Island

Романо Альбезиано, шеф заводского департамента Aprilia Racing рассказал, что именно и каким образом будет протестировано в эти дни на испытаниях IRTA MotoGP в Phillip Island.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 февраля 2017 - Новое поколение Aprilia RS-GP уже в деле. Перед визитом в Австралию, завод провел большие стендовые испытания в Ноале, а также, вместе с Алешем Эспаргаро испытал прототип 2017 года в аэродинамической трубе в Перудже. Сегодня Эспаргаро вышел на трек на RS-GP новой версии, но оснащенном старыми обтекателями. Завтра оба пилота - и Эспаргаро, и Сэм Лоус приступят к работе с MY17.

Алеш Эспаргаро приступил к тестам Aprilia RS-GP 2017 года
Алеш Эспаргаро приступил к тестам Aprilia RS-GP 2017 года


Ожидается, что уже завтра Эспаргаро и Лоус покажут Aprilia в новом виде, в том числе, с аэродинамическим обвесом новой формы. Какой она будет?

"Мы никогда не инвестировали много средств в изучение работы винглетов, если честно. Мы просто прикрутили их к мотоциклу и обнаружили, что это работает. Но винглеты в прошлом, а будущее аэродинамики в MotoGP за циркуляцией и распределением воздушных потоков внутри прототипа, - сказал Альбезиано. - Все верно: нам нужно компенсировать потери в прижимной силе после удаления винглетов. Ради этого мы должны найти компромисс между обтекаемостью и сопротивлением, ведь сопротивление и помогает прижимать байк к асфальту. Мы провели ряд исследований, у нас есть ряд разработок, которые мы хотели бы испытать в Phillip Island. Мы сделаем это. Но это пока все, что я могу рассказать сейчас".

Когда же мы сможем увидеть новую работу итальянских мастеров?

"Не все сразу. Сейчас есть другие задачи, например, сравнение старого и нового шасси RS-GP, производительности двигателей. А такие испытания нужно проводить в одинаковых условиях. Мы перейдем к тестам аэродинамики, когда разберемся с другими задачами".

Романо Альбезиано, босс Aprilia Racing
Романо Альбезиано, босс Aprilia Racing


Что касается нового двигателя, насколько мощнее он, чем предыдущая модель?

"В абсолютных величинах - мощнее. Однако, мы снова не должны забегать вперед: на длинных прямых Phillip Island хорошо можно сравнить производительность и пиковые показатели прототипов. Например, Ducati. Очевидно, у них сегодня самый мощный мотор. Но сколько производительности они теряют, чтобы добиться управляемости и подконтрольности? И мы тоже пытаемся найти баланс. Сколько лошадок мы при этом теряем, не могу сказать".

Работа над Aprilia RS-GP 2017 года будет завершена на этой неделе?

"Точно нет. Прототип будет готов только к первому этапу в Катаре".

Сэм Лоус уронил свой RS-GP в первый день тестов на Phillip Island, но Альбезиано не уверен, что в этом есть вина британца
Сэм Лоус уронил свой RS-GP в первый день тестов на Phillip Island, но Альбезиано не уверен, что в этом есть вина британца


Почему именно Эспаргаро получил сегодня в свое распоряжение прототип 2017 года, с Лоус продолжил работу с 2016?

"Сэм занимается изучением байка, тогда как Алеш ведет разработку. Для Сэма сейчас не так важно, какой мотоцикл он пилотирует. Алеш будет работать над конкретными задачами по ходу всех тестов. Завтра мы дадим Сэму новый мотоцикл, чтобы он попробовал его и рассказал о впечатлениях, но скорее всего, он продолжит работу на старой версии. Только в пятницу, вероятно, он весь день проведет в седле модели 2017 года".

Падение Сэма как-то изменило программу сегодняшних тестов?

"Нет. В том же самом месте, после того, как упал Сэм, на боку оказались и другие - я имею в виду Реддинга и Барберу. Баутиста тоже сошел с траектории при странных обстоятельствах. Мы пока не уверены, что это ошибка Сэма. Возможно, причиной стал сильный порыв ветра. Изучаем телеметрию. В Сепанге он не упал ни разу, хотя условия там были хуже".

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 февраля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message