"Реальное положение в делах Dorna Sports и Kawasaki Racing гораздо хуже, чем его представяют официальные лица," - заявил сегодня Альберто Вергани, менеджер Марко Меландри. Единственное решение, которое может спасти итальянца - немедленный переход в одну из команд Honda?
МОТОГОНКИ.РУ, 15 января 2009 - Вергани сообщил итальянским СМИ о том, что Kawasaki останется при своем мнении, что бы там не говорил президент Dorna: на сегодняшний день у завода нет ни действующего прототипа модели 2009 года, ни плана на ближайшие пару месяцев. Тот мотоцикл, что обкатывает сегодня в Австралии Оливье Жак - ничто иное, как одна из переходных моделей, не пригодная даже для официальных тестов, намеченных на 5 февраля в Сепанге (до них осталось две недели). Хуже того, все описанные на бумаге договоренности между организатором чемпионата мира и заводом - условные.
"Марко не имеет смысла ждать у моря погоды, - заявил Вергани, - Я не хочу, чтобы мой клиент, отличный пилот оказался в ситуации, как было с командой WCM в 2003 году. Мы находимся в ситуации, когда просто не знаем, будет ли у нас хоть какой-то мотоцикл! К тому же, главный спонсор заводской команды, Monster Energy, кажется собрался переметнуться в стан Валентино Росси, который останется на плаву даже, когда весь корабль MotoGP потонет. Заставить Kawasaki решить, кому отдать свои двигатели не может никто, даже Dorna! Сегодня все договоренности между ними на словах, а не на бумаге. Если Dorna возьмет на себя полное финансирование саттелита Kawasaki, остальные частные команды просто взорвутся от негодования."
Получается, большая часть заявлений, сделанных на этой и прошлой неделе - воздух?
"Мы намерены форсировать события. Лучшее решение для Меландри - уже сейчас забыть про контракт с Kawasaki, и вернуться к переговорам с Лючио Чеччинелло и его Team Scot, как можно скорее!" - поставил точку Вергани.
P.S. На днях упоминание о заводской команде Kawasaki полностью пропало и на официальном сайте motogp.com - ни пилотов, ни завода в 2009 году!
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.