MotoGP, Moto2, Moto3, MotoEДо встречи в следующем сезоне!
Официально: Жоан Зарко продолжит карьеру в MotoGP с Ducati
Для российских фанатов мотоспорта и MotoGP в частности наступают веселые времена. В плане, что будет действительно здорово: мы дождались появления двух востребованных объектов - «Игору-Драйв» под Санкт-Петербургом и KymiRing в Финляндии. Как было в 2012 году с появлением Moscow Raceway, это должно произвести настоящий взрыв в индустрии мотоспорта, и российской, и финской.
Миры MotoGP и Формулы-1 снова готовы встретиться лицом к лицу - это произойдет в понедельник, 9 декабря на Ricardo Tormo Circuit, когда две мегазвезды - Валентино Росси и Льюис Хэмилтон «поменяются колесами»: Росси уже готов к тому, чтобы сесть за руль заводского болида Mercedes-AMG F1 W10 EQ Power+, а как насчет Льюиса - готов ли он оседлать заводской прототип Yamaha YZR-M1?
В конце квалификационного дня Гран-При Валенсии, в паддоке собралась большая толпа журналистов и фотографов: по традиции, почти сразу по завершении квалификации MotoGP награждали победителя BMW M Awards сезона 2019 года. И им снова стал Марк Маркес из Repsol Honda - уже в седьмой раз подряд!
Теперь официально: Yamaha Motor Co., Ltd. представляет старт новой партнерской программы с компанией Japan Tobacco International (JTI), правообладателем бренда CAMEL, состоящей в том, что CAMEL становится новым титульным спонсором заводской команды Yamaha в чемпионате MotoGP на сезон 2006 года.
Crash.net сообщает, что японский табачный гигант JT International, владелец бренда Camel, подписывает контракт на титульное спонсорство с заводской командой Yamaha MotoGP на сезон 2006 года!
Yamaha MotoGP может заполучить Camel в качестве спонсора для своих команд, в частности, для Tech 3. После официального разрыва отношений между Yamaha и Gauloises/Honda и Camel, существует большая вероятность, что секретные переговоры Yamaha и Camel закончатся успехом.
После 25 лет в Больших Призах, Сито Понс, двухкратный чемпион мира в классе 250 куб.см., владелец команды-ветерана Honda Pons, чье присутствие в гонках всегда считалось константой ... покидает MotoGP.
Американский эксперт по шоссейно-кольцевым мотогонкам, автор официальной истории MotoGP и ведущий комментатор канала Speed Channel, Деннис Ноуес считает, что скоро Супербайк превзойдет MotoGP по зрелищности и привлекательности для зрителей и гонщиков.
Ссылаясь на источники, близкие к промоутеру MotoGP в Испании, superbikeplanet.com сообщает, что завод Aprilia планирует возвращение в Большие Призы уже в 2006 году, а в качестве пилота рассматривается никто иной как "Mad Max" Бьяджи!
Сенсационная новость: Алекс Баррош покидает MotoGP. После месячного ожидания ответа от Сито Понса, бразилец решает перейти в Супербайк и разом решить две проблемы. Существование команды Honda Pons под вопросом.
Европейский Союз негативно реагирует на решение Испании о введении поправок к закону ЕС, запрещающему рекламу табачной продукции: здесь для MotoGP и Формулы-1 сделаны исключения до 2008 года.
Аргентинец Себастьян Порто и Шуэ Аояма, родной брат другого прославшенного гонщика 250-кубового класса, Хироси, заявлены как официальные пилоты команды Repsol Honda и будут выступать в под руководством Альберто Пьюига в GP250 весь следующий сезон.
Алекс Кривье обещает вернуться в MotoGP! На этот раз чемпион мира в классах 125 (1989) и 500 куб.см (1999) станет личным советником и учителем Тони Элиаса, гонщика команды Фаусто Грезини Fortuna Honda.
Концерн Altadis, владелец бренда Gauloises и Fortuna обнародовал официальный ответ на ранее опубликованный пресс-релиз Yamaha Motors о прекращении сотрудничества с табачной компанией.
Чемпионат мира
Мото Гран-При (
MotoGP, Moto2, Moto3) - элитный чемпионат по шоссейно-кольцевым мотогонкам на специально созданных прототипах. Многие технологии мигрируют на "гражданский" конвейер. Чемпионат проходит в 19 этапов по всему миру, в различных климатических условиях. Титулы разыгрываются в трех классах: MotoGP - Королевский класс (1000 куб.см.), Moto2 - "средний" (600 куб.см.) и Moto3 - начальный класс (250 куб.см.). В 2010 новый 4-тактный Moto2 полностью заменил классический 2-тактный GP250, а в 2012 на смену GP125 пришел Moto3, где спортсмены соревнуются на 1-цил. 250-кубовых 4-тактных мотоциклах.
МОТОГОНКИ.РУ и
журнал RACEMAG представляют эксклюзивный контент в совместном проекте с
DORNA Sports SL и компанией
DIALEN Motorsports.