MotoGP: новая команда создана специально для Кейси Стоунера
Если некоторые дела решаются месяцами, то дело Кейси Стоунера и его участия в MotoGP 2006 года можно назвать редким исключением: контракт с новым работодателем, которым стал бывший босс Стоунера по 250-кубовому классу Лючио Чеччинелло, был подписан за считанные часы.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 декабря 2005 - На следующий же день после внезапного сообщения об уходе из команды Honda Pons, за которую австралиец откатал две официальных тестовых сессии в ноябре и декабре этого года, появилась новость о подписании нового контракта.
Итак, новым работодателем Стоунера стал его бывший босс по GP250 Лючио Чеччинелло, успевший организовать собственную команду и заручиться заводской поддержкой Honda Racing Corporation. Ранее Лючио искал счастье в Yamaha, но в результате переговоры зашли в тупик и итальянец направил свои стопы к конкурентам.
Новая команда называется LCR, единственным пилотом команды заявлен Стоунер. Спонсора у команды пока еще нет, но ходят слухи, что "в случае чего", Camel может вернуться к разговору о возвращении в Большие Призы с "независимой командой".
"Кейси связался со мной и сказал, что совершенно свободен, если я действительно смог сделать то, о чем мы говорили ранее. Мы быстро нашли общий язык," - сообщил Чеччинелло в интервью порталу motoGP.com, - "Мы просто встретились и подписали контракт... Новое соглашение подразумевает, что Кейси будет выступать за нас в классе MotoGP в течение следующих двух сезонов.
Это будет не простой период: с момента окончания сезона и до начала нового. В течение всего прошлого сезона мы планировали переход в Королевский класс. У нас был гонщик и даже соглашение с Yamaha.
Но случилось то, что Сито Понс не подписал контракт с Максом Бьяджи и сделал интересное предложение Стоунеру. Мы потеряли гонщика, но не потеряли проект. Я продолжал поиски партнера и спонсора. Почти два месяца назад, Кейси сказал мне, что впринципе, он снова свободен. Тогда он участвовал в тестах Honda и ему очень хотелось выступать именно на этой машине. Так что я пошел к парням из HRC и договорился с ними."
Что касается спонсора ... последнего "доступного" спонсора в Чемпионате - Camel, - вариантов развития событий до сих пор несколько:
1) Макс Бьяджи подписывает контракт с Kawasaki и Camel становится титульным спонсором Team Green; LCR остается без поддержки.
2) Camel не может найти места для Бьяджи и возвращается к Сито Понсу; LCR снова без спонсора.
3) Новая команда - новые опции! Camel добивается от HRC второго мотоцикла для Макса Бьяджи и частная команда LCR получает сразу и спонсорскую поддержку, и опытного пилота.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.