MotoGP: Мини-интервью с Хорхе Лоренцо - О противостоянии с Маркесом
Хорхе Лоренцо вспоминает годы противостояния с Марком Маркесом в MotoGP: как только El Fenomeno пришел в Королевский класс, доставил массу неприятностей лидерам чемпионата, а затем полностью захватил трон. Но в 2019 им предстоит работать вместе в Repsol Honda - это крутой вызов для самолюбия Хорхе.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2018 - Маркес уже обогнал Лоренцо по количеству титулов в MotoGP - пять против трех. Но Лоренцо остается одним из самых успешных райдеров современности, и старается не терять хватку, несмотря на массу проблем, связанных с переходом в Ducati. Он верит, что с Honda сможет стать таким же конкурентоспособным, каким был с Yamaha - и каким стал, в конце концов, с Ducati тоже!
Хорхе Лоренцо: «Противостояние с Марком началось сразу, как только он пришел в MotoGP - он был очень агрессивным с самого начала, очень хотел выигрывать, как можно скорее. И, конечно же, выиграть чемпионат с первой попытки! Это создало особое напряжение в наших отношениях. Не только со мной, но и с Дани. [Между нами все началось] в Хересе, после столкновения в последнем повороте. Я не был рад такому исходу гонки, да и вообще, самому факту: молодой пилот бортует меня жестко и опасно. Не мог ему простить такого подхода к борьбе».
«Потом он немного изменился, стал более стабильным, вырос и понял, что лучше сохранять безопасную дистанцию, потому что все может перемениться в считанные секунды, мы не все можем контролировать. И он это понял тоже».
Что самое трудно в начале работы с Маркам, как напарником по Repsol Honda? С чем придется смириться, а с чем побороться?
Хорхе Лоренцо: «Очевидно, что напарники - главные соперники. Когда два напарника сражаются, и один побеждает, у другого нет никаких оправданий - оба едут на одинаковых мотоциклах! Это лишь означает, что он лучше тебя. Вот и все. Сегодня он чувствует, что гораздо сильнее меня. В этой ситуации трудно наладить хорошие отношения. Когда два сильных пилота, которые настроены на борьбу до последнего поворота, встречаются лицом к лицу, напряжение естественно. Но в этой ситуации важно чувство взаимного уважения. Это многое меняет».
«У нас принципиально разные стили пилотирования, но если мы достигнем примерно одного уровня, это будет хорошо для Honda. И это будет хорошо для меня, для моей карьеры».
Ducati Corse приветствовала вступление 18-летнего Фермина Альдегера в свои ряды в чемпионате мира по MotoGP: официально заявлено, что испанец подписал с заводом из Борго-Панигале 2-летний контракт на 2025 и 2026 год. Но с какой командой?
Теперь официально: Американский Суперкросс может быть популярней американского футбола и бейсбола, благодаря лучшей организации и зрелищности событий. Lucas Oil Stadium города Индианаполиса отчитался о рекордной посещаемости на 10 этапе AMA Supercross, где была разыграна уже третья «Тройная Корона» чемпионата 2024 года.
Президент BMW Motorrad Маркус Флаш, вступивший в должность в октябре 2023 года, признал, что компания с большим интересом изучает вопрос присоединения к чемпионату мира по MotoGP. Когда это произойдет? Флаш постарался ответить наиболее дипломатично, но все-таки обозначил главное: BMW на пути в MotoGP!
Вторая часть глобальной сделки между итальянской MV Agusta и австрийской группой PIERER MOBILITY через KTM AG завершена на днях: теперь Группе принадлежит контрольный пакет акций MV Agusta Motor SpA в размере 50.1% Для обеспечения контроля, пост гендиректора итальянской компании занял наследник дома Трункенпольцев.
Инсайдеры MotoGP заявили, что Ducati Corse и Pramac Racing объявит о подписании контракта с юным испанцем Фермином Альдегером уже в начале недели перед Гран-При Португалии. Этим событием стартует грандиозное закулисное сражение MotoGP 2025 года за лучших пилотов будущего.
Алессандро Лупино, подписавший контракт с новым внедорожным подразделением завода Ducati Off-Road, принес Борго-Панигале первую историческую победу в мотокроссе на прототипе Ducati Desmo450 MX в минувшее воскресенье.
Хотя буквально неделю назад Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря.
Джетту Лоуренсу потребовалось 4 этапа AMA Supercross, чтобы понять все свои сильные и слабые стороны. Он был под большим давлением перед началом серии Американского Суперкросса 2024 года, когда на него навесили все возможные ярлыки, включая заведомого чемпиона 450SX... Пришлось со всем этим справляться. Но новый флагман Team Honda HRC сделал, и в чемпионате Америки появился новый абсолютный фаворит!
Американский Суперкросс преодолел экватор сезон 2024 года, разыграв Triple Crown в Индианаполисе на Lucas Oil Stadium. Смотрите все гонки 10 этапа AMA Supercross в классах 250SX и 450SX
Американский суперкросс прошел большую половину пути в сезоне 2024 года, позади 10 раундов. В младшем классе чемпионата, 250SX это означает, что 5 гонок состоялись в Западном дивизионе и 5 в Восточном. С каким балансом подошли к экватору фавориты обоих серий и в какой позиции оказался чемпион мира по мотокроссу 2022 года, перешедший на постоянную основу в AMA Supercross Том Виаль? Итоги Индианаполиса
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.