МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Прощай, оружие! Нужны ли закрылки на прототипах MotoGP?

    5354
    14 ноября 2016
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6572

        Интересная дискуссия состоялась в эти выходные со специалистами Michelin, официального поставщика покрышек в MotoGP: как наличие винглетов (закрылков) на прототипах влияет на нагрузку на шины - улучшает ли держак или просто повышает степень износа?
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2016 - Слухи о том, что на некоторых мотоциклах закрылки приводили к повышенному износу шин, муссировался с середины сезона. Другие говорил, будто именно благодаря исследованиям в области аэродинамики пилоты Ducati смогли совершить свой прорыв.

    Менеджер проекта Michelin Motorsport в MotoGP Николас Губерт на удивление собравшихся сообщил, что у него нет более-менее достоверных данных, чтобы как-то ответить на все слухи: "Знаете, за весь этот год нам так и не удалось провести ни одного сравнительного теста - с закрылками и без них, чтобы подтвердить этот вопрос или опровергнуть слухи. Ни одна команда просто не решилась на проведение такого теста! Ну, может, во вторник или среду кто-то решится - под занавес, так сказать, когда все это уже не будет иметь никакого значения с точки зрения инженерии... Вот именно так!" - со смехом ответил француз.

    Новый технический регламент MotoGP запрещает применение любых закрылков на прототипах всех трех классов. До последнего момента в Ducati, например, активно исследовали аэродинамические улучшения, которые обеспечивали им различные формы закрылков на прототипах Андреа Довициозо и Андреа Ианнони. Но!

    В последней гонке сезона оба пилота заводской команды Ducati использовали самую последнюю версию "многоэтажных" винглетов, и получил самые разные результаты: Ианнони сумел побить Росси в схватке за 3-е место на подиуме, а Довициозо жаловался, что у него не было держака с первого по последний круг.

    Уже во вторник на Ricardo Tormo Circuit должны выйти прототипы 2017 года, и логично, если они все уже не будут иметь в конфигурации никаких лишних элементов.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1387188 за год
    123969 за месяц
    2724 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message