Rizla Suzuki MotoGP отправилась в Сепанг на вторые тесты команды с новыми, 800-кубовыми GSV-R‘ами.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2006 - Следом за тестами в Валенсии, которые прошли в начале месяца, начинаются новые, совершенно иные тесты на треке, имеющем более сложную конфигурацию и в климатических условиях, гораздо более не простых, чем бархатный климат Испании.
Sepang International Circuit имеет длину 5500 метров, содержит две скоростные прямые, массу сложных поворотов, в том числе медленные и очень, очень быстрые. Это жесткий тест для двигателя, подвески и пилота.
Джон Хопкинс, Крис Вермюлен и тест-пилот Suzuki Нобуацу Аоки продолжают совместную разработку GSV-R 800, чтобы сделать его на 100% конкуретноспособным. Уже в ходе первых тестов байк выглядел угрожающе, а впереди помимо Малайзии еще и тесты "на выгарание" в Катаре.
"Я жду тестов в Малайзии с нетерпением," - говорит Джон Хопкинс, - "Байк очень понравился и снова хочется на него поскорее сесть и прохватить пару сотен километров по треку. Впрочем, с тех пор, как я пришел в Suzuki, мы никогда не "прокисали" в конце сезона - всегда было чем заняться и провести время с пользой и интересно. Если тесты пойдут также как в Валенсии, я уверен, в 2007 году мы будем очень круты - и я готов к этому!"
"Валенсия показала нам, что потенциал нового мотоцикла очень высок. Но нам предстоит его улучшать, чтобы вывести его на уровень остальных производителей, и превзойти их." - сказал Крис Вермюлен перед отправкой команды в Малайзию, "Сепанг - очень хорошее место для тестов 800-кубового мотоцикла, потому что есть возможность проехать по нескольким типам покрытия, чего не было в Валенсии. Это даст нам информацию о том, как будет вести себя байк на различных трассах и определит наши цели на ближайшее будущее."
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.