MotoGP: Валентино Росси - мотоцикл пока не готов к битве за Гран-При Японии
Валентино Росси избежал неприятностей во второй тренировочной сессии Гран-При Японии на быстро остывающем асфальте Twin Ring Motegi Circuit, однако, остался недоволен финальной позицией по завершении FP2.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 октября 2016 - Росси оказался в 0.381 секунды от Хорхе Лоренцо и Андреа Довициозо, которые возглавили FP2 во второй половине пятницы. Однако, это время было показано в самом конце сессии, уже после того, как Росси решил не рисковать с экспериментами и не вернулся к использованию мягких покрышек. А они вряд ли подойдут для воскресной гонки.
"Утром мы начали с неплохим настроем, я был достаточно быстр, - сказал Росси, завершивший FP1 на 4-й позиции. - Но после обеда начались трудности. Мы протестировали жесткие шины, но ни передняя, ни задняя не давали достаточного держака, так что я потерял обратную связь и много времени. Наконец, мы вернулись к мягкому набору покрышек, и это помогло улучшить время. Все же, не достаточно. Вот почему я не очень доволен итоговым балансом в мотоцикле и настройками".
На FP2 работать Росси и его бригаде пришлось очень много, перепробовали массу настроек, но так не нашли нужного вектора.
"Я всегда был не так далеко [от лидера], но все же это был неверный путь, - отметил Валентино. - Трудно тормозить. Завтра предстоит решить эту задачу, изменив балансировку мотоцикла, может быть, поиграв с развесовкой".
Многие команды и пилоты называют слабым местом Michelin стабильность поведения на жестких торможениях. В Японии это очень важный момент, ведь в одном только 11-м повороте, который носит название "90 degree" (90-градусный) всего за 245 метров нужно оттормаживаться с 310 до 82 км/ч, и на это есть только 4.9 секунды. Это поворот, в котором решались судьбы нескольких гонок Гран-При Японии в прошлом.
"Что касается покрышек, на самом деле все не так плохо, и времена круга не слишком уступают прошлогодним [на Bridgestone], - добавил Vale. - И все же, падений перед завершением сессии было слишком много, включая Педросу, который в итоге травмировался. Кажется, это произошло из-за того, что температура на поверхности трека слишком быстро упала, как только солнце зашло за здание и появились тени - асфальт стал опасным".
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.