МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
14 октября 2016 в 16:45 | 10148
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Директор Yamaha Factory MotoGP Лин Джарвис объяснил позицию по Лоренцо

Suzuki отпускает Маверика Виньялеса в Yamaha с досрочным завершением контракта, а Ducati делает то же самое с Андреа Янноне. Но Yamaha Factory MotoGP настаивает на закрытии для Хорхе Лоренцо любых лазеек в тестировании и разработке Ducati GP17, кроме двух дней тестов в Валенсии. Испанцы недовольны, но Лин Джарвис тактичен, как обычно: официальные разъяснения по поводу шанса испытать Desmosedici.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 октября 2016 - Он начал свою речь прямо и конкретно: "Все просто. По контракту с Yamaha пилот не может ездить на мотоциклах других марок, пока действует это соглашение. Контракт с Лоренцо истекает 31 декабря, мы и так пошли ему на встречу, разрешив ему в течение двух дней опробовать байк в Валенсии - это знак сотрудничества между нашими домами. Думаю, это вполне разумная уступка, и достаточная сама по себе. Ведь кто знает, может через пару лет Хорхе захочет вернуться. Думаю, он по-прежнему хочет завершить карьеру именно вместе с Yamaha. Мы бы не хотели прекращать с ним любые отношения, это было это некорректно: все-таки мы взяли вместе три титула".

Испанские журналисты достаточно агрессивно реагировали на это заявление, приводя примеры того, как Ducati в прошлом "отпускал" пилотов из-под действия контракта, но в Yamaha всегда достаточно жестко держались своих требований. В 2010 году Валентино Росси так же было запрещено тестировать Ducati после временного ухода из заводской Yamaha. Тогда Валентино использовал это время для проведения операции на травмированном правом плече и связках, а затем почти 4 месяца провел в реабилитации.

"Yamaha - это не просто команда, а многонациональный коллектив по обе стороны океана, это так же наши партнеры и спонсоры, которые подписались под тем, чтобы защищать честь и цвета, наши интересы, - сказал Джарвис более жестко. - MotoGP сегодня это не только спорт, но и бизнес. Мы вкладываем в него много денег, и хотим вернуть свои инвестиции, как можно скорее. Это не только наша позиция, но и позиция наших партнеров и спонсоров. Луиджи Даль‘Инья часто говорит о спорте, однако же целью Ducati является не только соревновательная часть, но, как и наша - бизнес".

Хорхе Лоренцо в Ducati считают серьезной угрозой конкурентоспособности и в Yamaha, и в Honda. Джарвис не скрывал, что конкуренция между заводами не стала меньше, и по сей причине нет никаких поводов давать поблажки.

"Ducati теперь конкурентоспособный мотоцикл, а Лоренцо многократный чемпион мира, действующий чемпион. ОК, они хотят, наконец, выигрывать гонки. Как и мы. Так почему мы должны позволять им выигрывать? Мы не запрещаем ему тестировать Ducati... в следующем году. Но в этом ведь мы по-прежнему продолжаем ему платить! Полагаю, это просто благоразумное деловое решение. Мы постарались корректно подойти к проблеме каждого пилота, с которым у нас был и есть контракт - что Лоренцо, что Пол Эспаргаро [который переходит из Yamaha в KTM Factory Racing, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Мы уважаем их решения. И хотя разница в ситуации между Хорхе и Полом огромна, это наша политика, и она одинакова для всех".

Пол Эспаргаро так же получит возможность опробовать KTM RC16 на тестах в Валенсии, но затем будет вынужден уйти в отпуск до первых тестов 2017 года в Сепанге.

Лин Джарвис, будь его воля, не стал бы разрешать Лоренцо участвовать в испытаниях на Ricardo Tormo: очевидно, что отношения в гараже Yamaha серьезно изменились после того, как Хорхе буквально плюнул на все, то предлагал ему завод и демонстративно бежал в Ducati. Плюс, то как он вел себя летом и в начале осени по отношению к напарнику - Росси, который пытается удержать Yamaha на высоких позициях в чемпионате мира.

"Лично я вообще против этих испытаний, - добавил Джравис, уже общаясь с итальянскими СМИ. - С другой стороны, я понимаю их ценность, как события для Dorna Sports, для изданий - для всех. Однако, я считаю, что это событие внесет определенную сумятицу в информационное поле, а с технической точки зрения оно не поможет ни Ducati, ни Хорхе. Вы же не увидите пилота в новых цветах. Вы увидите его в безымянном комбинезоне на безымянном мотоцикле без опознавательных знаков. Его реальная работа в новой команде начнется только в январе".

Ducati просили Yamaha позволить Лоренцо принять участие в тестах до начала декабря еще 1-2 раза, но Team Blue на это не пошла. А что Виньялес?

"Вы видели его контракт? Я уверен, что там написано абсолютно то же самое. Уверены ли вы, что Suzuki даст ему уйти просто так после Валенсии и откатать столько тестов, сколько он сам захочет? Я более чем уверен, что в конечном счете, нет [не даст такого шанса и Маверику придется ждать 1 января]. Я не знаю подробностей его контракта, поскольку это конфиденциальная информация, но полагаю, что он базируется на тех же самых принципах: пока контракт не закончил свое действие, пилот не является свободным в своих желаниях - делать что-то, что ему хочется. Может быть, какие-то другие контракты и завершают действие вечером Гран-При Валенсии. Контракты могут отличаться. Но мы должны уважать пункты, под которыми пилоты поставили свои подписи!"

Не важно - Хорхе это или Валентино, Yamaha намерена защищать свои инвестиции и не даст соперникам шанса на преимущество.

"Думаю, что джентльмен уважает свой контракт. И если вы найдете повод утверждать, что кто-то не держит слово, вы можете задать этому человеку вопрос: а является он джентльменом или нет?" - подвел итог Джарвис, намекая на возможность проведения каких-то секретных тестов Лоренцо с итальянцами в период до 1 декабря 2016 года.

Валентино Росси, бежав из Honda в 2003 году, получил возможность узнать свой новый мотоцикл до того, как наступит новый гоночный сезон: он прописался в гараже Yamaha Factory Racing уже в ходе финальной гонки в Валенсии 1-2 ноября. Как рассказывал сам Валентино в своей автобиографии, под покровом ночи, скрывая под капюшоном лица, он и Уччио тихо проникали в гараж Yamaha и вместе с японскими и итальянскими инженерами изучали YZR-M1. Но это не были тесты, сделал акцент Джарвис!

"Мы уважали их [HRC] решение - полностью запретить Валентино тестировать Yamaha до завершения контракта: ведь он столько лет проработал вместе с ними, выиграл много титулов. Они не давали Валентино такой возможности, потому что знали, что он получит преимущество. И он не тестировал M1 вовсе до начала сезона! Это правда. Впервые в рабочем порядке с Росси мы встретились только в январе, в Сепанге. Мы приняли это обстоятельство, хотя знали о последствиях. Очевидно, что когда Валентино принял решение перейти в Yamaha, он считал это большой личной победой. И он заслужил следующую: мы начали работать вместе только в январе, и он был успешен в первый же сезон. Думаю, в этом случае решение Yamaha в отношении Хорхе весьма благородно".

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 октября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message