Гонка в 27 кругов обещала быть интересной хотя бы потому, что на первых линиях стартовой решетки собрались лучшие из лучших, без каких-либо сюрпризов: Дани Педроса, Валентино Росси, Кейси Стоунер, Никки Хейден и Лорис Капиросси. Каждый из этих пилотов имеет собственную мотивацию на этот заезд. Каждый в свое время достиг на Phillip Island определенных успехов.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 октября 2007 - Старт! Кейси Стоунер устремляется вперед, новый чемпион мира - любимец местной публики, и именно на него сегодня пришли посмотреть 50425 зрителей. Для Стоунера все идет ровно, но на хвосте висит Никки Хейден. Десять кругов Кейси никак не мог избавиться от преследователя, но помог случай. Сначала, Никки начал терять контроль над задним колесом, а затем и вовсе был вынужден отказаться от борьбы за подиум ГранПри Австралии из-за проблемы с двигателем.
Лорис Капиросси использует свой байк по назначению и на 18 круге обгоняет Дани Педросу и Валентино Росси, и с четвертого места прыгает прямо на второе. К этому моменту, Стоунер уже ведет 6 секунд. К клетчатому флагу Кейси приходит с преимуществом в 6.8 секунды, Капиросси приезжает прямиком на второе место и Росси замыкает список фаворитов гонки через 3.2 секунды.
Что же обладатель поул-позишна Дани Педроса? В начале гонки у Дани были все шансы оторваться от преследования и взойти на подиум, особенно, после небольшой ошибки Росси на втором круге, где тот чуть не уехал в траву. Дани перехватил инициативу, но позднее сам наделал ошибок и был вынужден пропустить обратно Валентино. На 17 круге испанец предпринял попытку атаковать Росси, и прошел Доктора. Валентино долгое время наблюдал за поведением пилота Repsol Honda, и наверняка заметил, что мотоцикл испанца ведет себя не совсем адекватно. Дани справился со всеми трудностями, но тут в атаку пошел Лорис Капиросси. На стартовой прямой он обошел Росси, а в первом повороте и Дани. Через пару поворотов Росси прошел несговорчивого испанца и больше шансов на возвращение в тройку у Дани уже не было, он начал отставать.
Кейси тоже пару раз был близок к падению. Правда, по своей вине. В конце восьмого круга он выкатился из поворота слишком широко, и после возвращения на асфальт испытал жесточайший "вобблинг" в том же месте, где спустя десять кругов точно также пришлось поволноваться и Дани Педросе. Не будь это гранприйный прототип Ducati GP7, пилот наверняка бы растянулся в гравии через пару секунд.
Чаз Девис не доехал до финиша в своем первом полноценном ГранПри. На 15 круге он вернулся в гараж, сославшись на какие-то технические проблемы. До того момента британец держался на 15-16 позиции.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.