МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
14 сентября 2014 в 15:21 | 9385
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto2: И снова - битва Неудержимых из Marc VDS в Мизано!

Неудержимые - "Летающий Финн" Мика Каллио и Эстив "Тито" Рабат показали в Мизано еще один командный мастер-класс, стартовав 1-2, пилоты Marc VDS Racing ушли в отрыв от преследователей сразу на старте и далее вели битву за Гран-При Сан-Марино между собой.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 сентября 2014 - Каллио взял просто идеальный старт в 13-й гонке сезона, сумев уже к третьему кругу наработать почти 1.3-секундное преимущество над Рабатом, который, в свою очередь, на секунду оторвался от Жоана Зарко. Примерно с таким таймингом партнеры по Marc VDS проехали большую часть гонки, постепенно увеличивая дистанцию от Зарко.

Точь-в-точь, как в Сильверстоуне, убедившись в отсутствии угрозы со спины, Рабат пошел в атаку на напарника в середине гонки. Ему удалось сократить дистанцию до Летающего Финна вдвое к 14-му кругу и атаковать на 16-м, использовав небольшую ошибку Мики перед поворотом. В Великобритании Каллио пообещал действовать "пожестче" в отношении напарника, но Тито действовал настолько уверенно, что Мика просто не решился ему противодействовать.

Рабат пару раз перешагнул свои лимиты, едва поймав свой мотоцикл в поворотах, но это не помешало ему... ускориться. Мика, пытаясь достать партнера, также едва не отправился в скоростной хай-сайд в 15-м повороте, что поставило точку в преследовании - команду устраивал очередной победный дубль.

"Конечно же, я не доволен результатом, особенно, последними кругами, - сказал Мика Каллио после гонки. - На последних 6-7 кругах держак внезапно пропал, что снизило мой темп. Это большое разочарование, потому что теперь отрыв Тито увеличился, достать его стало сложнее".

Маверик Виньялес, третий - и последний претендент на титул в этом году в начале заезда оказался в плотной "коробочке" из быстрых, но не очень удачливых соперников: Рикки Кардус и Томас Люти в какой-то момент стали серьезно сдерживать продвижение Маверика, так что Виньялес атаковал очень решительно, стараясь от них отделаться и нагнать Доминика Эгертера. Виньялесу потребовалось 6 кругов, чтобы найти лазейку в обороне швейцарца, после чего он попытался настичь Жоана Зарко, который шел третьим в очень расслабленном темпе и совершенно комфортном 3-секундном коридоре от лидеров и преследователей. Чуда не произошло, Виньялес не оказался на порядок быстрее француза - Зарко привел свой Caterham на подиум, с отрывом, ничуть не изменившимся за 10 кругов - 3 секунды.

"Это была забавная гонка, - прокомментировал Зарко неожиданный подиум. - Стартовать с 6-й позиции было трудно, когда Мика уехал прочь, я лишь пытался держаться за Тито, и мне удалось долгое время оставаться в их темпе, пока мог видеть их впереди. Команда идеально подготовила байк, за что ей большое спасибо".

Полные результаты Гран-При Сан-Марино в классе Moto2

Выиграв Гран-При Сан-Марино, Тито Рабат записал на свой счет 7-ю победу в сезоне 2014 года, став самым успешным пилотом в истории класса Moto2.

По итогам 13 этапов Moto2 Тито Рабат увеличил свое преимущество в гонке за титулом до 22 очков над Каллио и до 79 до ближайшего преследователя, Виньялеса. Учитывая, что до финала осталось 5 гонок и 125 очков в розыгрыше, число потенциальных претендентов на титул после Мизано сократилось еще на одного - до трех гонщиков, Доминик Эгертер* и Томас Люти покинули гонку за титулом. Шансы Виньялеса после финиша на 4-й позиции в Мизано сократились еще на 5%.

* Эгертер - виртуально - остается в розыгрыше. Но чтобы стать чемпионом, ему нужно выиграть ВСЕ оставшиеся Гран-При, да так, чтобы Рабат не заработал в них ни одного очка, что невероятно на 99%.

Вот как выглядит положение в генеральной классификации Moto2 после Мизано:

1. Эстив Рабат (Kalex) - 258 очков
2. Мика Каллио (Kalex) - 236 (-22)
3. Маверик Виньялес (Kalex) - 179 (-79)
4. Доминик Эгертер (Suter) - 133 (-125)
5. Томас Люти (Suter) - 103 (-155)

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 сентября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message