Судя по свежему прогнозу, в выходные солнце все же посетит Misano World Circuit с дружественным визитом и порадует пилотов MotoGP хорошей, сухой погодой. А пока им пришлось помучиться: первый, тренировочный день Гран-При Сан-Марино по большей части стал дождевым.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 сентября 2012 - Тем не менее, он отметился дебютом сразу двух новобранцев Королевского класса. С пит-лейна свой CRT-прототип от Blusens выкатил Давид Салом, следом за ним на трек вышел Джонатан Риа, который на этой неделе, а также на следующем Гран-При, в Арагоне представляет заводскую команду Repsol Honda.
Глядя на совершенно сырой трек и сильный ветер с моря, а также массу падений в младших классах, лишь восемь пилотов MotoGP решились покинуть свои гаражи во второй половине дня. Например, Дани Педроса вообще не покидал свой гараж, а вскоре и вовсе снял комбинезон.
Условия были настолько переменчивыми, что за несколько минут дождь мог начаться, кончиться, асфальт высохнуть и снова намокнуть. В этих условиях первое время привез... Карел Абрахам из AB Cardion Ducati! Из всех заводских райдеров на трек вышли только Бен Спис, который показал последний, 8-й результат, а также Риа. Джонатану просто необходим какой-то накат, тем более, что они еще никогда не работал на дождевых и переходных покрышках Bridgestone. Ирландец привез 5-е время. В целом, круги пилотов CRT и "заводских" гонщиков существенно отличались от "нормы". В прошлом году работа шла в пределах 1:34. Сегодня - 1:44. Абрахам проехал круг за 1:42.030, а Бен Спис за 1:46.471. То есть, эти результаты вообще ни о чем сказать сегодня нам не могут! Говорили только пилоты и то, не слишком много.
"Ну, наконец-то, я дебютировал! Хотел бы я лучший старт, но какой уж получился! - отметил Джонатан Риа, - Мне нужен опыт работы с покрышками Bridgestone. Надо учиться, учиться..."
Поскольку пятница получилась "никакой", это гарантирует приложение двойных усилий в субботу, на единственной из оставшихся свободных практик и квалификации.
Комбинированный итог двух практик (учтены времена FP1 и FP2) выглядит примерно так: 1. Абрахам (1:42.030) 2. Petrucci 3. Ellison 4. Pirro 5. Hernandez 6. Rea 7. Salom 8. Spies 9. Hayden
На фото: дебют Давида Салома в MotoGP с командой Avintia Blusens, FTR/BQR. By Ben Henderson
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.