MotoGP Red Bull Ring: Виньялес и Росси не попали в ТОП-10 на FP1 - те же проблемы, что в Брно?
Пилоты заводской команды Yamaha - Маверик Виньялес и Валентино Росси - оба не попали в ТОП-10 по итогам первой практики Гран-При Австрии на Red Bull Ring: они говорят об аналогичных проблемах, что преследовали их в прошлые выходные в Брно.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 августа 2020 - Пока тяжеловесы MotoGP испытывают трудности, их место занимают молодые пилоты и команды, которые успели найти удобоваримое решение сразу. FP1 в Шпильберге возглавил Пол Эспаргаро, второе время у одного из безоговорочных фаворитов Red Bull Ring - Андреа Довициозо, затем следуют Накагами (LCR Honda) и Алекс Ринс (Team Suzuki Ecstar). Первый Yamaha в списке - Франко Морбиделли из Petronas Yamaha SRT MotoGP на 5-й строчке. Виньялес завершил сессию 11-м, Росси - 13-м.
Борьба за позиции в ТОП-10 началась сразу же, с первых кругов, которые прошли на сухом треке. Опасаясь начала дождя, пилоты MotoGP сразу включил режим погони за быстрыми кругами. Росси, глядя на прогноз, отложил Time Attack на последние минуты FP1 и... не успел переобуться в новые покрышки, потерял время.
«Мы все утро не попадали в ТОП-10. Как обычно, здесь много других байков и пилотов, которые сразу же показывают сильный результат, а нам требуется время, чтобы освоиться и втянуться, - сказал Росси после FP1. - Но в этот раз все очень плотно. Мы все близко: я - 13-й, но уступаю лидеру всего 0.6. Посмотрим на погоду. Если после обеда будет сухая сессия, мы сконцентрируемся на Time Attack».
Виньялес же сразу заявил, что испытывал проблемы с держаком: «Ощущения от байка такие же, как в Брно - те же проблемы. К счастью, у нас в запасе еще много времени на треке, чтобы исправить ситуацию. Мне кажется, что мы в целом на верном пути. Когда найдем хорошую настройку, тут же произойдет прорыв».
P.S. Сразу после написания этой публикации с Red Bull Ring пришло сообщение: начался дождь - вторая половина дня будет интересной!
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.