МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Чтобы победить Маркеса в Red Bull Ring, Довициозо пришлось самому стать Маркесом


14 августа 2019 | 12256
MotoGP
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

    Андреа Довициозо встречали аплодисментами - дважды: когда он вернулся в закрытый парк после круга почета и на пресс-конференции в медиа-центре Red Bull Ring. Он выиграл Гран-При Австрии, не несколько секунд перевоплотившись из Андреа в Маркеса - он совершил маневр, который от него никто не ожидал. Даже он сам!
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 14 августа 2019 - Это был маневр в стиле Маркеса, но совершенный Довициозо. Маневр, к которому итальянский пилот Ducati, известный своей рассудительностью и осторожностью, не готовился и не планировал: «сумасшедший» ход, как оценил его сам Андреа. Гонка в Австрии действительно стала игрой в кошки-мышки, однако... кто же на деле был кошкой, а кто мышкой в этой партии?

Вот версия Довициозо: «Я не был готов к атаке в том повороте. Это вообще "не мой" поворот: он не подходит ни для моего стиля, ни для моего байка. Но я рад всему, что произошло в этой гонке. Думаю, это одна из лучших моих гонок в карьере. Потому что у нас [весь уикенд] не было той скорости, какой владел Маркес до самого старта. Поэтому нам нужна была стратегия, чтобы поиграть с ним. Когда температура упала [из-за утреннего дождя], мы изменили свой план и выбор покрышек, что дало нужный эффект. Но все сложилось только в самой гонке: хороший старт, иной сетап... ведь warm-up был дождевым!.. Я стартовал агрессивно, но Марк оказался еще агрессивней. Мы обменялись любезностями, оба допустили пару ошибок в начале. Он хотел уйти в отрыв, но очевидно, что задняя покрышка скользила больше обычного. Это и позволило достать его в последнем повороте».

Правый поворот - неожиданное преимущество Ducati над Honda... но только в этот самый день!
Правый поворот - неожиданное преимущество Ducati над Honda... но только в этот самый день!


Последний поворот Red Bull Ring - крутой и достаточно медленный правый поворот, что определило исход сражения: «Я отметил, что у него в правых поворотах уже не было держака. Этот поворот был именно такой, где он затруднялся больше всего - я принял решение. На торможении он все-таки был сильнее, но за счет того, что держак ухудшился, у меня была возможность не отставать. И тогда я пошел ва-банк, это был действительно сумасшедший ход, потому что к нему никак не готовился. Я идеально прошел предыдущий поворот, поэтому у меня было достаточно скорости, чтобы пойти вперед. Я подумал так: если я промажу и выйду слишком широко, стану вторым, не проблема - что я теряю?.. Но мне удалось остановить байк, как положено. И теперь я счастлив - эта победа придаст нам сил для оставшихся гонок!»

Довициозо также отметил, что темп Ducati весь уикенд был «предельным». То есть преобладание Маркеса и Repsol Honda на Red Bull Ring (как отметил Альберто Пуч - на 0.3-0.4 секунды на каждом круге) являлось реальной проблемой оба первых дня. Дождь изменил ситуацию, и понять это участники гонки смогли понять только после того, как погас стартовый светофор.

Андреа Довициозо абсолютно счастлив: это была одна из лучших гонок в карьере!
Андреа Довициозо абсолютно счастлив: это была одна из лучших гонок в карьере!


А вот ключевой момент, обеспечивший Ducati эту победу: «Мы хорошо поработали на практиках. Да, я не был быстрее Марка в плане скорости. Но нам удалось добиться невероятной стабильности в темпе, а также добиться непревзойденной экономии резины. Мне кажется, что именно эта особенность Desmosedici помогла на последних кругах достичь цели. Я очень рад этой победе по многим причинам. И эта не самая главная из них».

В чем же состоит главная?

Ответ на этот вопрос Дови дал после, общаясь с итальянскими журналистами: «Прежде всего, мы добились этой победы, благодаря решениям, найденным в команде. Каждый внес свою лепту в успех операции: инженеры подсказали решения, пилот исполнил свой трюк! В 2017 году мы были быстрее Honda, но я был удивлен тем, как Марк провел ту гонку - действительно, только его ошибка определила исход. Теперь же... я чувствовал себя настолько сильным в момент атаки, что... не думал о последствиях! Мне нужно было взять эту победу, и я добился ее. Победа была нам нужна, потому что некоторые начали терять надежду. Чемпионат? Я по-прежнему думаю, что он уже упущен. Но это не значит, что мы больше не будем настаивать на победе. Я буду делать это в каждой из следующих гонок. Мы можем добиться желаемого».

Если вспомнить мега-битвы Ducati и Honda 2017 и 2018 годов, Марк и Дови нередко обменивались комплиментами: они говорили, что так давно противостоят друг другу, что изучили повадки соперников до мелочей и научились мимикрировать. В конечном счете, они учились друг у друга два года: подробнее об этом - MotoGP: Маркес как Довициозо; Довициозо как Маркес.

Чему научился в дуэли 2019 года Маркес, мы узнаем уже через 10 дней в Сильверстоуне.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
МОТОГОНКИ.РУ


1342934 за год
102427 за месяц
2801 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message