МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Moto3: Сверхтехничная гонка принесла Гран-При Австрии новичку

    2652
    14 августа 2016
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5121

        Первая гонка вернувшегося в Шпильберг после 20 лет отсутствия чемпионата мира по Мото Гран-При раскрыла весь потенциал Red Bull Ring: классическая техничная схватка в стиле GP125 90-х, где позднейшее торможение и правильный вход в повороты оказались важнее слип-стримов, задала темп всему гоночному дню Гран-При Австрии.
        
    Заезд младшего класса чемпионата мира стартовал при полных трибунах. Погода не подвела: с утра в Цельтвеге она установилась теплая и солнечная, пилотам Moto3 удалось в полной мере реализовать возможности warm-up, поскольку разница по температуре с гонкой составила всего 1 градус, но асфальт за час успел прогреться еще на 5 градусов.

    Бред Биндер, Энеа Бастианини и поул-ситтер Жоан Мир устремились вперед и сразу же пошли в отрыв. Гонщики пробовали разные техники обгона, но ничего общего с Муджелло или Phillip Island: обгонять на старт-финишной прямой перед очень крутым первым поворотом и рисковать разогнаться слишком сильно на слип-стриме - плохая идея. Точность входа на траекторию перед поворотом и смелость в попытках атаковать правее правого - вот, что двигало пилотов вперед.

    И эта же пикировка несколько замедлила трех лидеров через несколько кругов, поэтому тройка вскоре трансформировалась в пятерку, когда группу настигли Фабио Куартараро и Филипп Ёттл, а затем и в семерку, и только к середине заезда вновь приняла форму пятерки.

    Темп рос с каждым кругом: 1:38, 1:37.5, 1:37.2, 1:37.0, 1:36.8. Биндер старался начинать каждый новый круг лидером, но затем оказывался 2-3-4, в конце круга восстанавливая позицию. Напарники Leopard Racing - Мир и Куартараро очень опасно атаковали друг друга в первом и третьем поворотах, касаясь не только локтями и коленями, но и мотоциклами. Ёттль и Бастианини старались держать их темп и не лезть на рожон.

    За 6 кругов до финиша напряженная схватка перешла в горячую стадию: Бред Биндер, пилот заводской команды KTM допустил первую критическую ошибку, не сумев войти в 4-й поворот по правильной траектории - переместился слишком широко, и тут же оказался 5-м. Он потерял сразу 0.4 секунды!

    Биндеру удалось компенсировать потерю двумя кругами позже, он снова вернулся в схватку за подиум, сумев опередить за одно движение Бастианини и Куартараро. Ёттль тем временем вышел в лидеры за 3 круга до финиша. Биндер очень грамотно и точно использовал тот самый - "опасный" слип-стрим в конце стартовой прямой, позднейшее торможение - и снова вышел в лидеры гонки! И тут же, опять в 4-м повороте промазал на торможении, ушел широко и откатился обратно на 5-ю позицию.

    Лидером на последний круг ушел Жоан Мир. Бастианини, всегда сильный на торможении, обошел испанца через поворот, но Биндер прошел обоих в одно движение. Обмен позициями произошел снова в 5-6 поворотах, Мир оказался лидером еще раз. Его смелый маневр в 6-м повороте решил судьбу Гран-При Австрии

    В последний, 10-й поворот Мир вошел явным лидером, имея запас в 0.3 секунды - и выиграл свою первую в карьере гонку. Биндер, сориентировавшись раньше других, занял 2-ю позицию. А Бастинини и Куартаро продолжили дуэль и, сцепившись на выходе из последнего поворота, пересекли линию вместе с разницей всего в 0.008. Ёттль замкнул пятерку.

    Полные результаты Гран-При Австрии в классе Moto3

    Финиш на 2-й позиции помог Бреду Биндеру абсолютно укрепить лидерство в чемпионате Moto3. Учитывая отстранение от гонок Романо Фенати, занимавшего 3-ю позицию в генеральной классификации, а также сход занимавшего 2-ю Хорхе Наварро, Биндер разом удвоил отрыв до 67 очков!!!
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1442556 за год
    133959 за месяц
    4032 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение