МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
14 августа 2016 в 13:21 | 9524
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto3: Сверхтехничная гонка принесла Гран-При Австрии новичку

Первая гонка вернувшегося в Шпильберг после 20 лет отсутствия чемпионата мира по Мото Гран-При раскрыла весь потенциал Red Bull Ring: классическая техничная схватка в стиле GP125 90-х, где позднейшее торможение и правильный вход в повороты оказались важнее слип-стримов, задала темп всему гоночному дню Гран-При Австрии.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 14 августа 2016 - Заезд младшего класса чемпионата мира стартовал при полных трибунах. Погода не подвела: с утра в Цельтвеге она установилась теплая и солнечная, пилотам Moto3 удалось в полной мере реализовать возможности warm-up, поскольку разница по температуре с гонкой составила всего 1 градус, но асфальт за час успел прогреться еще на 5 градусов.

Бред Биндер, Энеа Бастианини и поул-ситтер Жоан Мир устремились вперед и сразу же пошли в отрыв. Гонщики пробовали разные техники обгона, но ничего общего с Муджелло или Phillip Island: обгонять на старт-финишной прямой перед очень крутым первым поворотом и рисковать разогнаться слишком сильно на слип-стриме - плохая идея. Точность входа на траекторию перед поворотом и смелость в попытках атаковать правее правого - вот, что двигало пилотов вперед.

И эта же пикировка несколько замедлила трех лидеров через несколько кругов, поэтому тройка вскоре трансформировалась в пятерку, когда группу настигли Фабио Куартараро и Филипп Ёттл, а затем и в семерку, и только к середине заезда вновь приняла форму пятерки.

Темп рос с каждым кругом: 1:38, 1:37.5, 1:37.2, 1:37.0, 1:36.8. Биндер старался начинать каждый новый круг лидером, но затем оказывался 2-3-4, в конце круга восстанавливая позицию. Напарники Leopard Racing - Мир и Куартараро очень опасно атаковали друг друга в первом и третьем поворотах, касаясь не только локтями и коленями, но и мотоциклами. Ёттль и Бастианини старались держать их темп и не лезть на рожон.

За 6 кругов до финиша напряженная схватка перешла в горячую стадию: Бред Биндер, пилот заводской команды KTM допустил первую критическую ошибку, не сумев войти в 4-й поворот по правильной траектории - переместился слишком широко, и тут же оказался 5-м. Он потерял сразу 0.4 секунды!

Биндеру удалось компенсировать потерю двумя кругами позже, он снова вернулся в схватку за подиум, сумев опередить за одно движение Бастианини и Куартараро. Ёттль тем временем вышел в лидеры за 3 круга до финиша. Биндер очень грамотно и точно использовал тот самый - "опасный" слип-стрим в конце стартовой прямой, позднейшее торможение - и снова вышел в лидеры гонки! И тут же, опять в 4-м повороте промазал на торможении, ушел широко и откатился обратно на 5-ю позицию.

Лидером на последний круг ушел Жоан Мир. Бастианини, всегда сильный на торможении, обошел испанца через поворот, но Биндер прошел обоих в одно движение. Обмен позициями произошел снова в 5-6 поворотах, Мир оказался лидером еще раз. Его смелый маневр в 6-м повороте решил судьбу Гран-При Австрии

В последний, 10-й поворот Мир вошел явным лидером, имея запас в 0.3 секунды - и выиграл свою первую в карьере гонку. Биндер, сориентировавшись раньше других, занял 2-ю позицию. А Бастинини и Куартаро продолжили дуэль и, сцепившись на выходе из последнего поворота, пересекли линию вместе с разницей всего в 0.008. Ёттль замкнул пятерку.

Полные результаты Гран-При Австрии в классе Moto3

Финиш на 2-й позиции помог Бреду Биндеру абсолютно укрепить лидерство в чемпионате Moto3. Учитывая отстранение от гонок Романо Фенати, занимавшего 3-ю позицию в генеральной классификации, а также сход занимавшего 2-ю Хорхе Наварро, Биндер разом удвоил отрыв до 67 очков!!!

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 августа 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message