MotoGP: Смит получил второй шанс на фоне Уэльского контракта
Молодой британский пилот Бредли Смит получил еще один шанс: французская команда Tech 3 Yamaha (Monster Yamaha Tech3) все же продлила с ним договор, несмотря на многочисленные слухи о скором уходе - подписание контракта между Dorna и Circuit of Wales подтолкнуло известный французский гараж на сохранение Бредли в своих рядах.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 августа 2014 - 23-летний Смит вступил в Tech 3 в 2011 году, он выступал на оригинальном прототипе Mistral 610 в Moto2 два сезона подряд, показав несколько впечатляющих результатов, включая знаменитый прорыв с 28-й позиции на стартовой решетке на подиум в Гран-При Великобритани 2011 года. В 2013 Смит перешел в Королевский класс, в этом году заканчивает действие его 2-летний контракт с Tech 3.
Первый сезон в MotoGP Смит завершил 6-м в абсолютном зачете, в этом году, впрочем, его успехи не слишком заметны: он занимает только 9-ю позицию в генеральной классификации с 58 очками, а лучшей позицией на финише стало 5-е место в Гран-При Техаса в апреле. На фоне неровной статистики и отсутствия явного прогресса, боссы Yamaha рекомендовали директору команды Эрве Поншаралю подыскать замену для Бредли.
Все изменила ситуация с новым британским этапом, который может появиться в календаре в 2016 году (подробнее: MotoGP: Dorna Sports и Circuit of Wales - соглашение достигнуто). Tech 3 всегда была ориентирована на "соседей", и сохранение в команде британского пилота - приоритет, ибо варианты замены на данный момент не представляют альтернатив (только испанцы).
Вторым пилотом Tech 3 Yamaha на данный момент является Пол Эспаргаро. Ожидается, что сегодня в Брно будут сделаны какие-то новые заявления по поводу состава команды на 2015-2016 годы.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.