Moto2: Раттапарк Вилайро растерял уверенность в себе
В Индианаполисе, в команде Gresini Racing Moto2 ожидается интересная и неожиданная замена: вместо тайского пилота Раттапарка Вилайро на старт выйдет другой - Титипонг Варокорн. Раттапарк сам отказался от участия в американском раунде и сомневается, что сможет продолжить работу в чемпионате мира.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 августа 2013 - Серия персональных неудач и травм, которые преследовали Вилайро последние полтора-два года, окончательно подкосили его уверенность в себе и том деле, которому посвятил пять лет своей жизни - выступлению в Мото Гран-При.
Директор AP Honda, тайской компании, которая стоит за успехами Вилайро - Алакш Форнпрафа комментирует ситуацию: "К сожалению, в данный момент Фиму (ник Вилайро) очень тяжело сконцентрироваться на предстоящем раунде, у него нет уверенности, что он сможет соперничать с кем-то в нескольких следующих гонках. Ему требуется вернуть уверенность и найти новую мотивацию, чтобы вновь добиваться целей в MotoGP. На время ему лучше остаться дома, с семьей и его сыном. Пока же мы решили выставить замену - пилота, на которого мы возлагаем большие надежды - Титипонга Варокона".
Варокону 24 года, он выступал за Honda Thailand в чемпионате Азии по супербайку в классе Supersport.
"Большое разочарование для нас, потому что с Фимом у нас сложились отличные отношения, - сказал Фаусто Грезини. - Фим был очень недоволен собой и своими результатами, думаю, ему нужен период интенсивного расслабления и отдыха, чтобы вернуть мотивацию. Очень интересно, как поедет Титипонг. Нам предстоит с ним очень большая работа, мы сделаем все возможное, чтобы помочь ему добиться прогресса".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.