МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP, FIAT Yamaha: Лин Джарвис - "Вся правда о Росси"

MotoGP
Лента новостей
»
14 августа 2010 | 11686
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Все ближе "час икс", когда Валентино Росси объявит о своем окончательном решении: остаться ли в Yamaha или принять новый вызов вместе с Ducati? Мы принимаем эту игру, и поэтому будем рассматривать все сказанное директором FIAT Yamaha Лином Джарвисом, словно ничего не знаем о происходящем вокруг.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 14 августа 2010 - Последние пару месяцев отношения в заводской команде накалились до предела. С одной стороны, еще в июне Валентино Росси уверял своих фанатов и работодателей в абсолютной преданности Yamaha, заявляя, что приоритетом для него остается хорошо знакомая команда. С другой стороны, руководитель гоночного проекта Yamaha Масао Фурусава убеждал все собравшихся, что Росси - главный приоритет завода на 2011-2012, а сохранение пилота - ключевая задача для него, как менеджера. Но теперь мнение Фурусавы о своем протеже резко изменилось. Так почему же пути Yamaha и Росси могли разойтись?

"Абсолютно точно, что муссирующаяся в СМИ история о том, что Валентино стал "слишком стар" для Yamaha - полный бред, - отметил Лин Джарвис в интервью GPone, - Мы сделали ему предложение о продлении контракта, но он до сих пор не дал нам окончательного ответа! Скажу больше, ни Росси, ни Лоренцо до сих пор не объявили о своих планах. Да и в Yamaha нет четкой позиции относительно Хорхе - это правда. Но мы очень близки к новому контракту с ним..."

Итак, Валентино уже два месяца водит за нос команду, в которой проработал семь лет подряд! Что ж, такое отношение вряд ли способствует наведению новых мостов. И даже если Росси (предположим на секундочку, что это возможно) объявит в воскресенье, что остается в команде, вряд ли его взаимоотношения с боссами будут прежними. Так зачем усугублять положение?

Все началось год назад, когда Хорхе Лоренцо впервые встал между Росси и Yamaha. Явные успехи Лоренцо в середине сезона и его убедительный напор позволили требовать от завода большего, чем просто хороших условий по контракту. Он получил от Фурусавы такой же мотоцикл, как у Валентино, и гарантии аналогичного обслуживания и отношения со стороны завода! Росси этого не простил ни напарнику, ни Фурусаве. Слухи о возможном уходе в Ducati появились сразу же, как стало известно, что Хейден остается в заводской команде Ducati, а Стоунер ведет переговоры с Honda.

Так что там с Лоренцо?

"Лоренцо? Он все сделал даже лучше, чем я предполагал, - отвечает Джарвис, - Мы знали, что его потенциал на победу в чемпионате чрезвычайно высок, когда он стал брать поул-позиции и выигрывать гонки, все стало кристально ясно. Но последние три победы - это впечатлило даже меся! У Хорхе исключительный сезон. Но при этом мы все прекрасно понимали, что пилотом номер "1" в команде был и остается Росси."

Как насчет Бена Списа? Все ждут его появления на заводском байке. Это случится?

"Бен делает точно то, что мы от него и ожидали. Он выиграл подиум даже раньше, чем мы предполагали. Но я думаю, еще парочку подиумов до окончания сезона он возьмет. Даже если состав заводской команды не обновится, у нас всегда будет в запасе гонщик, которого мы смогли бы продвигать наверх. Мы ведем переговоры с Поншаралем насчет возможной замены для Бена, если ему придется уйти из Tech 3."

Одним из ключевых моментов в споре Росси-Лоренцо был и остается личностный фактор. Валентино поставил ультиматум перед Джарвисом год назад, но и сегодня схема "либо он, либо я" сохраняет свою актуальность. Так что же, кого в таком случае выберет Yamaha?

"Yamaha, как любая другая компания с развитым менеджментом, всегда держит в запасе множество вариантов, - говорит Джарвис, - Любая бизнес-ситуация анализируется со множества точек зрения. У нас есть комитет, состоящий из ряда ключевых менеджеров компании, которые задействованы в принятии решений по выбору пилота. Мы делимся нашими мнениями, обсуждаем возможные последствия и вырабатываем стратегию. Фурусава - мой босс. Нас тут пятеро, кто вырабатывает стратегию, но в конце концов решение остается за Фурусовой."

Интересно, принимают ли букмекеры ставки на решение Валентино Росси? Сколько может заработать простой наблюдатель, поставив $100 на ответ "Я ОСТАЮСЬ!" - 1 к 100 ?!

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Презентация Repsol Honda MotoGP 2020
Презентация International Motoring Cup 2020
Monster Energy Yamaha MotoGP и Yamaha YZR-M1 2020
МОТОГОНКИ.РУ


1345456
годовая
аудитория
114506
читателей
за месяц
13034
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message