Кажется, спектакль с переходом Лоренцо в стан противника, одну из команд Honda в MotoGP официально завершен! HRC объявила составы своих команд в Королевском классе - 7 пилотов, Педроса и Довициозо в Repsol, но пока ни одного Хорхе.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 августа 2009 - Босс HRC Тецуо Сузуки провел пресс-конференцию, на которой объявил, что заводская команда Repsol Honda перезаключила контракты с нынешним составом - Дани Педроса и Андреа Довициозо. Новые соглашения будут действовать еще два года, таким образом, завод дал понять, что сага о Лоренцо завершена и возможности перехода в Honda в ближайшие пару лет не предвидится.
Сузуки подтвердил, что менеджеры Honda вели переговоры с Хорхе, но довести дело до контракта не удалось, ибо испанец выставил (цитата) "невыполнимые требования". Какие именно, президент Корпорации не уточнил.
Помимо двух заводских мотоциклов, Honda обеспечит места еще пяти пилотам - всего семерым, хотя в планах завода и была квота из шести мотоциклов. Увеличить присутствие в паддоках MotoGP японской компании придется под давлением со стороны Dorna. Ходили слухи о том, что "седьмым самураем" может стать Хироси Аояма, нынешний лидер чемпионата GP250. Основания для прихода Хиро в Королевский класс имеются весомые: во-первых, в 2009 году впервые за последние десятилетия сложилась ситуация, когда на стартовой решетке не было ни одного представителя Японии; во-вторых, из постоянных райдеров HRC, Аояма - самый надежный.
На вопрос о контракте с Марко Симончелли, Тецуо Сузуки ответил, что "это контракт не с HRC, а с Gresini Honda", т.е. с частной командой. Какие-либо комментарии не уместны, кроме одного: как и всех своих пилотов, Honda намерена поддерживать итальянца всеми возможными способами. Сузуки-сан также открыто заявил, что предоставлять Симончелли байк в заводской конфигурации пока никто не планирует. Однако, президент тут же внес поправку: "Цель HRC - довести все клиентские машины до уровня заводских в будущем году"
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.