MotoGP: Двигатели опломбированы - впервые в истории
На технической комиссии, представители FIM официально опломбировали двигатели, предназначенные для мотоциклов MotoGP: с сегодняшнего дня вступил в действие новый технический регламент Чемпионата мира - по 5 движков на 7 этапов для каждого пилота, и не больше!
МОТОГОНКИ.РУ, 14 августа 2009 - Согласно пункту правил 2.3.6, Технический директор комиссии по шоссейно-кольцевым гонкам произвел первую в истории чемпионата пломбировку двигателей команд. Всего 13 августа 49 моторов прошли непривычную процедуру. Команды выделили разное количество движков для своих пилотов. Например, Дани Педросе и Андреа Довициозо - по 3 мотора, а Тони Элиасу всего 2. Бюджеты команд заставляют их экономить. Не об этом ли говорили в Dorna?
Претенденты на титул чемпиона 2009 года пилоты Fiat Yamaha Валентино Росси и Хорхе Лоренцо, как и все остальные заводские пилоты получили по 3 мотора. Еще два двигателя Suzuki команда оставила в качестве "запасных", не привязав их к конкретному пилоту. Правила позволяют так делать.
№3. Dani Pedrosa, Repsol Honda Team - 3 №4. Andrea Dovizioso, Repsol Honda Team - 3 №5. Colin Edwards, Monster Yamaha Tech 3 - 3 №7. Chris Vermeulen, Rizla Suzuki MotoGP - 2 №14. Randy de Puniet, LCR Honda MotoGP - 3 №15. Alex de Angelis, San Carlo Honda Gresini - 3 №24. Toni Elias, San Carlo Honda Gresini - 2 №27. Casey Stoner, Ducati Marlboro Team - 4 №33. Marco Melandri, Hayate Racing Team - 3 №36. Mika Kallio, Pramac Racing - 3 №41. Gabor Talmacsi, Scot Racing Team MotoGP - 2 №46. Valentino Rossi, Fiat Yamaha Team - 3 №52. James Toseland, Monster Yamaha Tech 3 - 3 №65. Loris Capirossi, Rizla Suzuki MotoGP - 2 №69. Nicky Hayden, Ducati Marlboro Team - 4 №88. Niccolo Canepa, Pramac Racing - 3 №99. Jorge Lorenzo, Fiat Yamaha Team - 3
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.