МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

MotoGP: Молодежь бьется за рекорды

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
14 июля 2012 | 9910
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
История взаимоотношений Марка Маркеса и Даниэля Педросы, официально подтвержденными в статусе пилотов заводской команды Repsol Honda в MotoGP на 2013-2014 годы, началась не вчера. Оба они - испанцы, и оба - выдающиеся. Кстати, после визита в Германию Маркес догнал будущего напарника в кое-каких рекордах...

МОТОГОНКИ.РУ, 14 июля 2012 - Выиграв Гран-При Германии, Дани записал на свой счет 63-й подиум в Королевском классе. Педроса перешел в MotoGP в конце 2005 года, в статусе действующего чемпиона мира в 250-кубовом классе. Чемпиона, подтвердившего свой титул, что немаловажно. В Sachsenring он выиграл в 16-й раз и обошел по абсолютному количеству побед чемпиона из Испании Алекса Кривье. Больше побед среди испанцев пока только у Хорхе Лоренцо, чемпиона 2010 года - 21. Противостояние Хорхе и Дани продолжится в этом сезоне, а также в следующем.

Но уже к середине 2013 года у Дани начнутся проблемы. И все из-за прихода Маркеса!

Как и Педроса, Маркес выиграл гонку в Sachsenring, которая стала 11-й золотой в Moto2 и 21-й с начала карьеры уроженца Валенсии. Ровно столько же побед на счету Педросы, так что Маркес догнал его, а теперь готовится обойти и стать самым успешным тинейджером Больших Призов всех времен. Именно эту позицию сохранял Педроса до поездки в Германию.


В истории чемпионата мира множество легендарных гонщиков показывали свою силу и стабильность. Но прежде выигрывать гонки могло большее число претендентов, столь явного доминирования одного или двух пилотов в ходе сезона не было. Ситуация стала меняться в середине 90-х, когда Война Моторов между крупнейшими заводами определила вектор развития Мотоциклетного Гран-При: у кого лучший мотоцикл, тот и победитель. В 2000-ных эта тенденция окончательно закрепилась, а когда серия перешла на 4-тактные рельсы, точка была поставлена окончательно. Так что теперь пилотам топовых команд, в каком то смысле, проще добиваться успеха в плане абсолютных рекордов. В статистике все больше имен молодых гонщиков, которые приходят в профессиональный спорт в самом юном возрасте, так что их профессиональные карьеры более продолжительные.

Вот, например, список самых молодых и успешных тинейджеров - он существенно расширился в последние три сезона именами новобранцев из Италии и Испании. О том, что чемпионат стремительно молодеет, говорит этот факт: Дани Педроса, Марко Меландри, Марк Маркес, Хорхе Лоренцо, Гектор Барбера и Маверик Виньялес - больше половины TOP-10 самых успешных тинейджеров в истории. Карьеры Лоренцо, Педросы и Барберы составляют 10-11 лет, Росси среди них - явный старожил, он в чемпионате уже 16-й сезон. Они вытеснили из списка почти всех легендарных ветеранов. Только Харучика Аоки и Мануэль Поджиали все еще держат 8-ю позицию, а Лорис Капиросси - шестой. Капирекс долгое время сохранял статус самого быстрого юнца. Лорису принадлежит статус самого молодого чемпиона мира: первый титул он выиграл в 1990 году, когда ему было 17 лет и 165 дней от роду. Маркес пытался превзойти Капиросси в 2010 году, но взять титул раньше этого срока ему не удалось, он стал вторым самым юным чемпионом в возрасте 17 лет и 263 дней.

Фото: из архива EFE

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 июля 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1198897
годовая
аудитория
118449
читателей
за месяц
10575
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message