Несколько минут до поднятия клетчатого флага на квалификации в Муджелло, пилоты Moto2 демонстрировали просто чудеса эквилибристики, ради того, чтобы попасть на первую линию. Марк Маркес шел буквально на грани большого падения, но Эспаргаро сумел его опередить. Его и Жоана Зарко!
МОТОГОНКИ.РУ, 14 июля 2012 - Гран-При Италии станет еще одним гоночным шоу с количеством претендентов на подиум, превышающим количество мест на нем. В одной секунды от лидера квалифицировались 13 пилотов, включая Доминика Эгертера из Technomag-CPI. С утренней тренировки температура воздуха и на поверхности асфальта поднялась значительно: солнце прогрело трек до +50 градусов, что тут же сказалось на стабильности поведения мотоциклов - вылеты шли один за другим. В середине сессии за считанные минуты поймали хай- и лоусайды шесть пилотов. Маркес едва удержал свой байк от срыва переднего колеса и уехал в гравий.
Пол Эспрагаро продемонстрировал свою новую татуировку: "Never give up!" (никогда не сдаваться). Он упустил возможность финишировать в Каталонии и Ассене, так что потерял 50 возможных очков и утратил прямой контакт с Маркесом. Сзади сразу же стал подпирать новый соперник - Андреа Янноне. Пол невероятно доволен результатом квалификации, особенно после жуткой аварии в конце субботней практики, в которой он повредил ногу. Но это не помешало Эспаргаро собрать волю в кулак и реабилитироваться.
"Гонка завтра будет очень жаркой и трудной", - сказал он после квалификации.
Сессию завершил скоростной вылет пилота Tech 3 Moto2 Бредли Смита, который уже подписал контракт на 2013 год: рыжий британец будет выступать в составе Tech 3 Yamaha в MotoGP. Сегодня он квалифицировался 7-м, в долях секунды от Томаса Люти, который занял 6-ю позицию.
В общем, первые две линии имеют привычный вид: Эспаргаро и Маркес, также Зарко и Янноне, Де Анжелис, Люти, Смит и Реддинг - всех их мы видели в лидирующих группах на предыдущих гонках, а также на подиуме.
Тяжело складывается сезон для действующего чемпиона - последнего чемпиона в истории класса GP125 Нико Тероля. В Муджелло, где год назад он выиграл, начав заезд со второй линии, на 600-кубовом мотоцикле он не поднялся выше 11-й позиции.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.